Escape The Pacific Альфа 46 — Карта и Компас, Кораблекрушения и Весла, Эффект ветра, Цели

Escape The Pacific Альфа 46

Всем привет!

В этом обновлении мы в сосредоточились на добавлении механики для коллекционной карты и компаса, и на берегу появились новые места кораблекрушений. Старые навесы с предметами, которыми кто-то пользовался, и ветер, взаимодействующий с персонажем, делают игру более интересной. Добавлено больше элементов, изменяющих игру, а также исправлены некоторые ошибки.

Карта и компас наконец-то материализовались! Они теперь такие же, как и другие предметы, и если их нет в ваших новых специальных навигационных карманах, то картографирование невозможно! Компас и система карт будут иметь уникальную функцию, добавленную в будущих сборках, чтобы сделать картографирование более интересным.

Как уже говорилось, игра начнет постоянно получать все больше и больше контента, чтобы сделать игровой процесс более интересным и приятным. Вот первые несколько элементов геймплея из нашего огромного списка.

На некоторых островах можно найти места кораблекрушения с дополнительным веслом, которое лучше по качеству и дольше держится, чем ремесленное.

На стартовом острове сейчас нет никаких рукотворных предметов, но какой-то давно забытый выживший сделал на берегу каменную стрелу, указывающую на соседний остров, где он разместил свой тайник с предметами.

На некоторых островах кто-то построил простенькие укрытия от непогоды со старыми, но все еще пригодными, предметами обихода в них.

Игрок теперь ощущает на себе воздействие ветра (более медленная скорость ходьбы и бега в сильный ветер и наоборот) и слышит утомленное дыхание и звуки сердцебиения.

Также была добавлена базовая механика Целей. Новые цели (чтобы помочь игрокам разобраться в игровой механике) и квесты (для мотивации игроков) будут постоянно добавляться. Элементы основного сюжета будут добавлены позже.

Полный список изменений:

Новое:
01. Добавлено: коллекционный объект карты
02. Добавлено: коллекционный объект компас
03. Добавлено: специальные «навигационные» карманы в инвентаре
04. Добавлено: несколько объектов кораблекрушения
05. Добавлено: стареющее весло
06. Добавлено: звук ветра
07. Добавлено: Каменная Стрела
08. Добавлено: старое укрытие
09. Добавлено: звуки дыхания
10. Добавлено: звуки сердцебиения
11. Добавлено: экран задания на экране журнала
12. Добавлено: влияние ветра на скорость ходьбы

Общее:
01. Изменено: предметы коллекционирования с Острова 1перенесены на Остров 2
02. Добавлено: генерация карты и компаса в небольшом сундуке на Острове 2
03. Добавлено: кораблекрушение и весло генерится случайным образом на берегу
04. Добавлено: каменная стрела на Острове 1
05. Добавлено: старое жилье и объекты создаются случайно на берегу
06. Добавлено: на стартовом острове (кроме скалистого) достаточно ресурсов, чтобы создать стартовый набор инструментов

Исправления:
01. Исправлено: глюки руля после отсоединения от плота
02. Исправлено: мачта прыгает и летает после отсоединения от плота
03. Исправлено: неправильный значок для учебника: Первый Костер
04. Исправлено: вылет игры при загрузке некоторых старых игр
05. Исправлено: не переведены тексты кнопок для экрана учебника в журнале

Добавляя все больше и больше контента, делая нашу игру более удобной для пользователя с большим количеством подсказок, учебников и повествовательных текстов, мы помним, что повторное включение секстанта и игровой карты 5000×5000 км остаюся нашим главным приоритетом.В наши дальнейшие планы входят такие вещи как пользовательский интерфейс картографии, созревание фруктов, выращивание фруктов, копье, копчение, кораблекрушения, пользовательский интерфейс под парусами, дельфины, акулы, управление геймпадом, система обучения, простые квесты … Мы также будем работать над решением новых проблем и перепроверим некоторые более старые проблемы. Будут добавляться и новые функции, если нам хватит на это времени и сил.

Благодарим вас за терпение и за конструктивные отзывы, которые помогают нам максимально быстро избавиться от проблем.

Вам нравится наша игра и вы хотите еще больше помочь нам в процессе разработки? Мы с нетерпением ждем каждого положительного отзыва, размещенного на нашей странице Steam, и благодарим всех, кто решит поддержать нас на этом пути!

Имейте в виду, что на этапе раннего доступа код игры может меняться настолько, что будет влиять на игровой процесс при загрузке/сохранении сохраненных игр из более ранних версий. Для избежания неприятных ситуаций, при каждом обновлении обязательно начинайте игру заново. Спасибо!

G4GTeam.

Если у вас есть какие либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Мы постараемся детально ответить на них.

gamers4gamersteam.com

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий