Раскрыта Battlefield 2042: 128 игроков, персонажи в стиле осады, одиночной игры нет

Он выходит в октябре, и трейлер очень веселый.

Следующая игра Battlefield называется Battlefield 2042 и выйдет в октябре этого года. Действие происходит в ближайшем будущем (подумайте о собаках-роботах Boston Dynamics, а не о лазерных пушках), но на этот раз сеттинг – не самое главное, о чем можно говорить. На самом деле, это наименее интересная вещь в Battlefield 2042, которую я, возможно, никогда не сказал бы о другой игре Battlefield. Вот важные факты:

  • Максимальное количество игроков увеличено вдвое до 128 на ПК и новых консолях.
  • Карты для 128 игроков разделены на секторы, содержащие группы контрольных точек; захватить все контрольные точки в секторе, чтобы контролировать его
  • Классы (инженер, штурм, поддержка и т. Д.) Теперь являются категориями, в которых есть специалисты. У каждого специалиста есть своя предыстория и уникальный гаджет, но он может носить любое оружие.
  • Гаджеты, которые мы видели: крюк для захвата, оружие здоровья / оживления (подумайте о Доке в Rainbow Six Siege), автоматическая турель (подумайте о Team Fortress 2), датчик движения (чтобы поймать людей, подкрадывающихся к вам, пока вы снайперский)
  • 10 специалистов на старте
  • Покупаемые боевые пропуска: четыре сезона и четыре новых специалиста в год.
  • Все карты после запуска будут бесплатными.
  • «Леволюция» вернулась, детка. Что мы видели: торнадо поднимает игроков и транспортные средства в вихрь, песчаная буря закрывает небо, запускается (или, возможно, взрывается) космическая ракета.
  • У всех есть вингсьют
  • В некоторых автомобилях есть сиденья наблюдателя (небольшая деталь, но мне нравится ее звук)
  • Королевской битвы нет, но есть несколько загадочных режимов
  • Нет одиночной кампании

Это много для распаковки, поэтому, вероятно, будет лучше, если раскрывающий трейлер сфокусирован на развлечениях, а не на передаче информации. Он не так уж и отличается по тональности от показывающего трейлера Battlefield 5 – монтажа скорости и насилия в стиле «Форсаж», но в нем есть восторженное самосознание, которое выглядит более уверенно. Великолепное исполнение глупых трюков Battlefield.

Я впервые увидел трейлер на прошлой неделе в рамках NDA, когда DICE представила игру прессе и влиятельным лицам. Небольшая часть NDA от этого события все еще остается в силе, но я могу рассказать обо всех деталях дизайна Battlefield 2042, которыми поделилась DICE – специалистах, режимах, картах и т. д., А также о планах выпуска и после запуска.

128 игроков

Наиболее значительным изменением является удвоение количества игроков: 128 за матч. Это первый раз, когда Battlefield отклонился от стандарта на 64 игрока, установленного 19 лет назад с Battlefield 1942, и помещает его в небольшой клуб других шутеров, насчитывающих более 100 игроков. (Мусорщики могут играть более 9000 игроков, но только в экспериментальном режиме, и хотя технически вы можете заставить сражаться несколько сотен человек в PlanetSide 2, ему уже почти десять лет. Call of Duty: Warzone более сопоставим, и в нем приняли участие 200 игроков. , но на самом деле это было не очень весело.)

Увеличенное количество игроков приспособлено к большим картам, разделенным на секторы. В каждом секторе, по сути, разыгрывается мини-матч Battlefield. В стандартном режиме завоевания команды могут удерживать сектор, удерживая все точки в нем. Похоже, вы можете проводить все свое время, зависая в одном секторе карты, но ничто не мешает вам вызвать машину и отправиться в другое место. Технологии ближайшего будущего не включают мехов – извините, Нат! – но вы можете сбросить танк с неба с помощью маневрирующих двигателей. И да, вы можете сбросить их на снайперов, чтобы раздавить их, как трусливых домашних мух. (Хотя, пожалуйста, не делайте этого, если я веду снайперский огонь.)

Специалисты

Наиболее спорным изменением, вероятно, будет введение специалистов. Они похожи на операторов Rainbow Six Siege в том, что у них есть имена, предыстория, специальные устройства и способности, но они более гибкие, потому что они могут использовать любое оружие, которое вы разблокировали. Архетипы классов Battlefield, такие как «штурм» и «разведка», все еще существуют, но теперь DICE описывает их как категории, в которые подойдут специалисты.

Это огромное изменение. Классы Battlefield до сих пор были довольно строгими: вы получаете тематические гаджеты и только определенные категории оружия. Инженер получает пистолеты-пулеметы, разведчик получает снайперов, саппорт получает пулеметы и т. д. И все кончено. На момент запуска Battlefield 2042 будет включать 10 специалистов, а это 10 уникальных гаджетов и способностей, которые можно сочетать с любым оружием. Вы также можете менять свое оружие на лету, что позволяет, скажем, переключаться с ближней на дальнюю оптику на снайпера, который вас беспокоит. Это гораздо больше решений, чем когда-либо в игре Battlefield.

На данный момент DICE выявило четырех специалистов. Вот кто они и чем занимаются:

Викус “Каспер” Ван Даэле (Wikus “Casper” Van Daele)

  • Место рождения: ЮАР.
  • Класс: Разведчик
  • Специальность: OV-P Recon Drone (как это звучит, дрон-разведчик с дистанционным управлением)
  • Черта: Датчик движения (он предупрежден о людях, подкрадывающихся к нему сзади, по крайней мере, если они двигаются слишком быстро).

Вебстер Маккей (Webster Mackay)

  • Место рождения: Канада
  • Класс: Нападение
  • Специальность: Абордажный крюк (тип “застегните, и вы там”, а не качающийся)
  • Черта: Проворный (быстро движется)

Мария Фальк (Maria Falck)

  • Место рождения: Германия
  • Класс: Поддержка
  • Специальность: S21 Syrette Pistol (лечит или оживляет на расстоянии, как Док в Rainbow Six Siege)
  • Черта: боевой хирург (восстанавливает полное здоровье товарищей по команде вместо частичного)

Петр “Борис” Гуськовский (Pyotr “Boris” Guskovsky)

  • Место рождения: Россия
  • Класс: Инженер
  • Специальность: Сторожевое орудие SG-36 (например, башни Team Fortress 2 или Overwatch).
  • Черта: Сторожевой Оператор (сторожевые пушки более эффективны, когда он рядом)
Викус “Каспер” Ван Даэле (Wikus “Casper” Van Daele)
Вебстер Маккей (Webster Mackay)
Мария Фальк (Maria Falck)
Петр “Борис” Гуськовский (Pyotr “Boris” Guskovsky)

Итак, в Battlefield 2042 вы можете быть быстрым парнем с крюком для захвата и снайперской винтовкой, или целителем на расстоянии с пулеметом, или парнем с автоматическим сторожевым пистолетом и штурмовой винтовкой, или любой другой комбинацией гаджета и пистолета. . Это должно быть интересно! Это также звучит как серьезная проблема с балансом.

Режимы

Battlefield, возможно, наконец сдался и стал шутером для персонажей, но его не соблазнила другая современная тенденция: нет режима королевской битвы и нет никаких планов по его созданию. Firestorm не возвращается, по крайней мере, пока. Нет и одиночной кампании, хотя вы сможете играть в многопользовательские матчи полностью против ботов и прогрессировать таким образом, если хотите. Судя по всему, ИИ стал намного лучше. (Я соглашусь только тогда, когда увижу, как бот крадет вертолет, который я хотел, врезался в склон холма и ложился, чтобы стрелять из снарядов до конца игры.)

Тотальная война – это термин, который DICE использует для обозначения стандартных режимов Battlefield: захват точки в Conquest и более линейные сражения с атакой и защитой в Breakthrough.

Помимо All-Out Warfare, есть два загадочных режима. Один из них называется Hazard Zone и будет режимом повышенного риска, ориентированного на отряд. Это все, что DICE скажет прямо сейчас, но, основываясь на этом описании и названии, я думаю, что мы вполне уверены, что вдохновение было взято из Темной зоны The Division, Hunt: Showdown и Escape from Tarkov. Я был бы удивлен, если бы это было совсем не так, как эти шутеры по проникновению и эвакуации.

Третий режим был создан DICE LA и будет представлен на EA Play Live 22 июля. Он описывается как «любовное письмо» поклонникам серии Battlefield. В данном случае я действительно понятия не имею, что это такое. Может быть, это режим возврата к основам, в котором заново предлагается половину матча бегать и плавать? Ремейк Battlefield 1942? Что-то меньшее и более экспериментальное?

Настройки и карты

Что касается сеттинга, то он находится в том несколько разочаровывающем окне ближайшего будущего, где технологии не стали значительно круче – дроны, роботы, м-м-м. Предпосылка – обычное предположение о разрушении галактики: из-за глобального потепления многие страны мира рухнули, оставив большую часть населения Земли без гражданства. Естественно, люди без гражданства («непатриированные» или «непатентованные») сформировали элитные армии наемников, которые теперь сражаются от имени США и России – или, может быть, ради самих себя. Без однопользовательской кампании все это будет изучено в сезонных обновлениях.

Карты выглядят круто и имеют большие элементы разрушения, такие как ракета на Orbital, у которой может быть плавный или не очень плавный запуск. (Я спросил, могут ли игроки повлиять на этот результат, и не получил ответа, но, вероятно, да.)

Вот семь карт All-Out Warfare, которые будут представлены при запуске, описанные словами EA:

  • Kaleidoscope: установлен в Согдо, Южная Корея. Силы здесь столкнутся, чтобы контролировать квантовый центр дезинформации после того, как атака угрожает глобальной сети.
  • Manifest: действие происходит на острове Брани в Сингапуре. Игроки увидят, как возникнет стратегическая горячая точка, поскольку глобальная торговля задушит это место, которое жизненно важно для американских линий снабжения.
  • Orbital: Действие происходит в Куру, Французская Гвиана. Битва здесь идет из-за места запуска ракеты, поскольку спорный запуск космоса превращается в гонку со временем.
  • Discarded: Действие происходит в Аланге, Индия. Здесь вы видите, как разрушители кораблей сталкиваются с экстремальными явлениями приливов и отливов, когда фракции сражаются за безопасность несанкционированных ядерных ресурсов.
  • Renewal: действие происходит в Восточной пустыне, Египет. Игроки будут сражаться за новаторский центр сельскохозяйственных технологий в египетской пустыне.
  • Hourglass: действие происходит в Дохе, Катар. Зыбучие пески и потерянный судовой конвой разрывают центр города на части.
  • Breakaway: действие происходит на Земле Королевы Мод, Антарктида. Борьба за нефть и газ, которая ставит солдат на грань, когда промышленность сталкивается с природой, а лед уступает место

Планы до и после запуска

В начале июля состоится технический тест Battlefield 2042 для «игроков, признанных ветеранами Battlefield». Для этого они будут находиться под соглашением о неразглашении. В какой-то момент перед запуском Hazard Zone будет доступна для ранней игры, а для тех, кто сделал предварительный заказ, будет открытая бета-версия.

Не похоже, что EA выпускает свой ранний выпуск по очереди для подписчиков – после бета-версии Battlefield 2042 выйдет в полном объеме 22 октября. Как обычно, версия для ПК будет доступна в магазине EA Origin, но на этот раз она также будет в Steam и Epic Game Store. Он определенно запустит клиент mini-Origin, даже если вы купите его в Steam, но все же приятно снова иметь Battlefield там.

Одно интересное замечание о консольных версиях: выпуски PS5 и Xbox Series X / S будут такими же, как и версия для ПК, но версии для PS4 и Xbox One будут поддерживать только 64 игрока. EA не сказала, будет ли доступна кросс-игра на ПК / консолях, но это модная функция, так что это возможно. Если это так, я сомневаюсь, что владельцы консолей последнего поколения смогут присоединиться к нам, поскольку они получают обновленную версию игры.

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий