Джордж Р. Р. Мартин: Elden Ring “является продолжением” Dark Souls

«Моя работа над ним на самом деле была сделана много лет назад […] они хотели создать мир, чтобы установить игру».

Писатель Джордж Мартин недавно поговорил с чикагской сетью WTTW News после того, как получил почетную докторскую степень в своей местной альма-матер, Северо-западной школе журналистики Медилла. В нем были затронуты такие темы, как влияние Игры престолов на его жизнь, его чувства по поводу полувека с тех пор, как он учился в этом районе, и, что наиболее интересно для всех нас, некоторые подробности его участия в Elden Ring.

Мартина спросили, чем он отличается от работы над видеоигрой по сравнению с тем, что он писатель-фантаст. «На самом деле все значительно отличается», – отвечает Мартин. «Я играл в несколько видеоигр. Я не большой геймер. Но игра называется Elden Ring и является продолжением игры Dark Souls, вышедшей несколько лет назад и вышедшей из Японии».

Приятно, что большой Джордж в основном подтверждает то, что мы все поняли после просмотра трейлера: Elden Ring действительно всегда задумывался как следующий шаг для Dark Souls.

«Моя работа над ним на самом деле была сделана много лет назад: эти игры похожи на фильмы, на их разработку уходит много времени», – продолжает Мартин. «По сути, они хотели создать мир для игры, они хотели, чтобы создание мира было важным фактором в фэнтези и научной фантастике. На самом деле вы не говорите о персонажах и сюжете, но сеттинг почти так же важен, как и все остальное. еще: Средиземье Толкина, Гиборейская эпоха Роберта Э. Ховарда, Вселенная Основания Исаака Азимова …. “

Анонсирующий трейлер Elden Ring действительно заставил некоторых задуматься о том, где было влияние Мартина, на что однозначно ответ будет: повсюду. Тем не менее, ему ясно, что он мало участвовал в разработке игры после создания сеттинга, и FromSoft иногда показывал ему кусочки и детали, но в остальном продвигался вперед.

«Я разработал, вы знаете, довольно подробный фон для них, а затем они взяли его оттуда, так что на самом деле прошло несколько лет с тех пор, как я видел их в последний раз», – говорит Мартин. «Но они периодически приходили и показывали мне созданных ими монстров, или новейшие спецэффекты, или интересные вещи, но игра очень медленно развивалась, и она выходит в январе, я думаю, так что я буду как взволнован, как и все остальные “.

Что я могу сказать: вы и я оба, мистер Мартин. Пока мы ждем, утешите себя этой огромной информацией об игре.

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий