Nvidia представит DLSS – Deep Learning Super Sampling – в Rust в начале следующего месяца вместе с набором других игр.
Поддержка DLSS для игры на выживание появится 1 июля. Она сопровождает Nvidia Reflex, который был добавлен еще в мае, чтобы помочь уменьшить задержку системы. Обновление должно стать хорошим приростом производительности для игроков в том, что традиционно было немного плохо оптимизированной игрой.
Это был хороший год для Rust, несмотря на то, что в начале года его серверы буквально загорелись. Пару месяцев назад игра претерпела огромные визуальные изменения, придав ей «свежий вид» и обновив части мира. Свалка была модернизирована, а смещение кустов было изменено, чтобы упростить строительство базы.
Rust – не единственная игра, получающая поддержку – Nvidia также предоставляет Lego Builder’s Journey и Doom Eternal обработку DLSS. DLSS для Lego Builder’s Journey прибывает одновременно с датой выпуска 22 июня, а Doom Eternal получит поддержку DLSS, когда 29 июня выйдет обновление трассировки лучей.
Пользователи Linux также получают кусок пирога с суперсэмплингом с поддержкой игр Vulkan на Proton с 22 июня. Дополнительная поддержка DLSS-улучшенных игр DirectX, запускаемых через Proton, появится позже в этом году.
Комментарии: