Call of Duty: режим Хэллоуина в Warzone — это весело, за исключением этого фальшивого синего экрана.

(Image credit: Activision)

Паника от прыжка, охватывающая весь экран? Нет, спасибо.

Хеллоуинское событие Call of Duty: Warzone, Призраки Верданска, вернулось на этой неделе для второго ежегодного раунда жуткой королевской игры. Activision променяла прошлогоднюю тему зомби на призраков, в комплекте с хриплым голосом Ghostface в ваших ушах, рассказывающим о событии. Пока это довольно весело! Хотя, насколько мне известно, одним нежелательным дополнением к Призракам являются пугающие случайные прыжки, которые могут сработать в любой момент.

Пугающие моменты громкие, неприятные, и, вероятно, именно это и стремился разработчик Raven Software, когда создавал их. Перед тем, как встать в очередь на матч, вам даже нужно нажать на подсказку «Предупреждение о панике».

Но самый страшный страх от прыжков, который я рад, что сам еще не понял, — это фальшивый компьютерный эффект синего экрана, который полностью блокирует ваше зрение на несколько секунд:

Да нет, спасибо. До сих пор у меня было несколько пугающих, немного причудливых, таких как глазные яблоки, открывающиеся на моем экране или мой монитор, разбивающийся, чтобы показать жуткую женщину-призрак, но, по крайней мере, я все еще могу видеть, что меня ждет впереди, пока они происходят. Как вы можете видеть выше, Redditor Yoszerz испытал наихудший сценарий, когда сработал синий экран, когда они пытались выиграть перестрелку.

Видите ли вы пугающие прыжки или нет, зависит от того, насколько хорошо вы управляете своим «счетчиком страха», отображаемым в нижнем левом углу экрана. Определенное поведение, например, разбивка лагеря в одном месте или попадание под пулю, усиливают ваш страх и вероятность спровоцировать эффекты страха. Играйте агрессивно, забивая убийства или стойте в спорных «священных местах», и ваш страх останется низким. Когда режим только запустился, как игроки, так и влиятельные лица жаловались, что эффекты страха возникали слишком часто и были слишком разрушительными.

Предупреждение: эта гифка слишком громкая, поэтому выключите наушники, прежде чем включать звук.

В ответ Raven уже выпустила два исправления, которые снижают генерацию страха и упрощают выживание. Я не начал играть в этот режим до тех пор, пока не были установлены эти патчи, поэтому у меня не было проблем с низким уровнем страха. Счетчик начал прыгать, только если я какое-то время сидел без дела, что намного скучнее, чем оставаться в живых в Warzone.

Я видел, как некоторые люди говорили, что прошлогоднее зомби-событие было лучше, но до сих пор мне гораздо больше нравилось играть призраком после того, как я умру. Супер прыжок на этот раз намного плавнее, и мне нравится мгновенная способность телепортации, похожая на мигание. Хорошее напоминание о том, что ограниченные по времени режимы Warzone могут быть чертовски забавными, когда он перестает быть таким самоуверенным примерно на две секунды.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий