Привет всем!
V11.0 теперь доступна во всех ветках.
Это обновление внесет существенные дополнения и изменения как в ИИ, так и в Строительную Систему. Как и в случае с другими патчами, он также будет включать небольшие изменения и настройку баланса.
Обратите внимание, что в пользовательском интерфейсе игры ведется работа, вы можете увидеть некоторые изменения, отраженные на фотографиях далее в этом посте.
Дополнения и изменения AI
Основные Вамби в игре подверглись еще одному обновлению / изменению в V11; вы найдете некоторые из более значительных изменений, которые будут внесены в этот патч, расположенные ниже в формате списка. Тем не мение! Игроки должны помнить, что изменения в ИИ должны значительно повысить сложность борьбы с Вамби. Их новая анимация атаки более быстрая / плавная и может обеспечить новый уровень сложности для адаптации / изучения. Вдобавок они теперь будут больше двигаться / раскачиваться, что делает выстрел в голову менее надежным.
Также обратите внимание, что их способность дальнего боя метать нож была отключена, так как анимация претерпевает некоторые изменения / улучшения.
- Добавлены новые модели AI Vambie.
- Различные новые анимации AI.
- Новая система группового поведения. (От 2 до 5 ИИ блуждают по карте вместе)
- Новые шаблоны групповых атак. (Различное поведение взаимодействия — уклонение, насмешка, нападение и т. Д.)
Новые конструкции
- Будут добавлены некоторые новые основные формы конструкции.
- Деревянный уголок Стеновая секция.
- Кирпичный уголок Стеновой раздел.
- Деревянная угловая стена оконная секция.
- Кирпич Угловая стена Оконная секция.
- Деревянный угловой фундамент.
- Цементный угловой фундамент.
- Деревянный угловой потолок.
- Цементный угловой потолок.
- Деревянная угловая крыша.
Создание изменений пользовательского интерфейса
На вкладке строительства теперь есть несколько фильтров, чтобы упростить поиск деталей!
Надписи
Деревянный знак, который игроки могут создавать и писать.
Рецепт приготовления:
- 5 досок
- 4 х Палки
- 3 х веревка
Игровые маркеры на основе оружия
Игроки часто заявляют, что они теряют счет брошенных копий и упавших стрел — теперь для каждого объекта при приземлении будет маркер, чтобы их было легче найти и подобрать.
Новая система голода
Произведен капитальный ремонт системы статистики еды. Раньше, когда каждая характеристика была равной 0, здоровье медленно падало. В этой новой системе 4 пищевые характеристики (углеводы, белки, жиры и витамины) будут влиять на новую шкалу голода.
— Если ваша шкала голода меньше 10%, игрок будет медленно терять здоровье.
— Если ваша шкала голода меньше 75%, ваша максимальная выносливость будет уменьшена. (Минимальная выносливость ограничена 50) Пример: если ваша максимальная выносливость равна 100, а ваша шкала голода 62%, ваша новая максимальная выносливость будет: 100 * 0,62 = 62
Согласно старой системе голода, съедание мясной тушенки добавляло 1 очко к максимальному достигнутому вами здоровью. Была добавлена новая полоса меньшего размера, отображающая прогресс вашего следующего максимального состояния «повышение уровня». Это позволит добиться частичных улучшений и позволит сделать систему питания и голода более глубокой / сложной по сравнению с употреблением только тушеного мяса (ов). Вы можете найти таблицу изменений в еде внизу.
Картофельный пирог и микс
К списку добавляются 2 новых рецепта еды — картофельный пирог и смесь картофельного пирога! Хотя смесь для картофельного пирога можно есть и она предлагает некоторое повышение жизненно важных характеристик, она в основном используется для изготовления картофельного пирога с использованием печи. Картофельный пирог — это универсальный тип еды, который увеличивает несколько жизненно важных характеристик.
Рецепт и статистика картофельного пирога
- 1 х картофельная смесь (на плите)
- + 5 Жажда
- +10 углеводов
- +10 белков
- +10 жиров
- +10 витаминов
- +10 энергии
- +0.30 к сопротивлению солнцу
Рецепт микса для картофельного пирога и статистика
- 1 X сырое мясо
- 1 х тыквенный ломтик
- 3 X Картофель
- 1 х лук
Тыквы и Джек О’Лантернс
Тыкву можно собирать так же, как и другие растения в дикой природе, и / или выращивать на грядках — сбор тыквы даст семена.
Чтобы отпраздновать приближение Хэллоуина, игроки могут построить Джек О’Лантернс — идеальный источник света для усиления ночи.
Прочие дополнения и изменения
ADDED — Отнесите все кнопки в ящик для сушки кирпича.
CHANGE — 65% шанс получить семена и ростки при сборе овощей и фруктов. (Ранее 100%)
BUGFIX — при обновлении деревянной стойки до цемента менялось ее расположение.
CHANGE — Еда (а) больше не будет увеличивать максимальное количество белков, углеводов, жиров и витаминов. (Из-за новой системы голода это стало ненужным)
CHANGE — при смерти персонажа игроки теперь теряют 1 максимальное здоровье, а не 5.
Комментарии: