Куда мы пойдем? Кем мы будем? Будут ли еще моды на летающие машины?
Rockstar наконец-то подтвердила то, что мы все знали в глубине души: скоро выйдет новая Grand Theft Auto. «Мы рады подтвердить, что активная разработка следующей части серии Grand Theft Auto идет полным ходом», — дразнит Rockstar в новом обновлении сообщества. Вот и все: никаких других подробностей и дат. Тогда мы знаем, что это происходит, но в противном случае мы можем строить догадки о том, какой GTA 6 может — а может и должна — быть.
Где будет происходить действие GTA 6? В какой эпохе это будет происходить? Будет ли онлайн-режим достаточно хорош, чтобы поддерживать миллионы игроков, которых он обязательно привлечет? Мы не знаем, но мы можем точно сказать вам, что мы хотим.
GTA Online, но это хорошо
Фил Сэвидж, главный редактор из Великобритании: Как бы мне ни нравилась GTA Online на протяжении многих лет, я не могу не задаться вопросом, что бы это могло быть, если бы это не был настоящий бардак. Многопользовательская ветвь GTA 5 явно превзошла первоначальные амбиции Rockstar, и это проявляется каждый раз, когда вы входите в систему. Это связано с тем, как различные действия привязаны к совершенно разным меню в зависимости от того, были ли они предусмотрены еще при создании игры или добавлены позже. . Это связано с тем, что в структурах вознаграждений различных выпусков отсутствует последовательность, в результате чего старый контент кажется бесполезным и нежелательным. Это похоже на то, как группы объединяются в странные специальные корпорации, которые должны быть заменены в течение сеанса, если ваши друзья также хотят получить вознаграждение за свои бизнес-инвестиции. Каждый сеанс гарантированно начинается с 30-минутной попытки присоединиться к друзьям на одной карте.
GTA 6 дает Rockstar реальный шанс создать онлайн-режим, заслуживающий огромной популярности GTA Online; создавать системы и структуры, которые могут поддерживать развивающийся и расширяющийся мир. GTA Online могла быть невероятной, но вместо этого она позволяла по-настоящему замечательные моменты среди гор дерьма. Если Rockstar сможет создать правильную базовую инфраструктуру, многопользовательский режим GTA 6 станет непобедимым.
Лучший отыгрыш
Морган Парк, штатный сценарист: Я получил настоящее удовольствие от иногда раздражающего отношения Red Dead Redemption 2 к Артуру Моргану, как к реальному человеку в этом мире. Нажатие на левый курок, чтобы выкрикнуть несколько основных приветствий в адрес людей, продолжающих свой день, было эффективным способом дать главному герою Rockstar некоторые глаголы, кроме «беги и стреляй», даже если мой Артур, казалось, выкрикивал ту же версию «heeeey miSTER». слишком много раз. Мне нравилось выполнять мелкие обязанности Артура во время длительных поездок на лошадях, например, делать пули или полировать его револьверы. Grand Theft Auto могла бы использовать больше таких взаимодействий с миром, и, если взрывная популярность ролевых серверов GTA Online является каким-либо признаком, игроки смешивают мирские задачи с их играми-убийцами хаоса.
Не скупиться на случайные побеги пятизвездочной полиции, но я хотел бы больше ненасильственных действий в любом прибрежном городе, в который мы направляемся дальше. Rockstar уже научилась этому в GTA Online. Одна из его самых больших привлекательностей — это просто курировать гардероб или собирать автомобили по индивидуальному заказу. В прошлом году Rockstar добавила в игру официальный режим автомобильных встреч (который игроки в конечном итоге фармили для XP, упс). Мне было очень весело дурачиться с триатлонами и полями для гольфа в GTA 5, но было бы еще круче, если бы такие вещи, как работа и отдых, были интегрированы в полноценный симулятор жизни в GTA 6.
Менее открытый мир
Энди Чок, ведущий отдела новостей США: Отличительной чертой Grand Theft Auto являются огромные, изобилующие открытым миром. И они великолепны! Но они также невероятно отвлекают. Я никогда не заканчивал игру GTA, потому что я неизбежно заканчивал тем, что играл в боулинг, или вел машину скорой помощи, или что-то еще, и после десятков часов этого я терял интерес ко всему этому — я понятия не имею, что я должен делать. Я делаю, и мне неинтересно это выяснять, потому что я потратил на игру 150 часов, я практически ничего не добился, и, черт возьми, я закончил.
Чтобы было ясно, это на 100% моя проблема. Я люблю огромные, расползающиеся игровые миры, наполненные различными делами, но мне нельзя доверить их без присмотра. Мне нужно мягкое руководство — небольшой толчок время от времени, чтобы напомнить мне, что это весело, но есть дерьмо, которое нужно делать, и вам нужно это делать. «Ведьмак 3», вероятно, лучший пример этого, с которым я сталкивался: я свободно шел по Пути, но судьба всегда была рядом, танцуя в моем периферийном зрении. Даже когда я взбирался на горы или бродил по лесам, просто чтобы посмотреть, что там, я был занят и на правильном пути. Я полагаю, в этом было ощущение цели, которого я никогда не чувствовал в играх GTA, и, честно говоря, я не очень надеюсь, что в GTA 6 это произойдет. Но если это возможно — если Rockstar хочет уменьшить масштаб игры в пользу более глубокого, более сфокусированного (и, да, если мы хотим использовать это слово, линейного) опыта — тогда вы можете рассчитывать на меня.
Сильная главная героиня
Молли Тейлор, стажер новостного обозревателя: Годы, проведенные в GTA Online в качестве женского персонажа, заставили меня очень сильно захотеть, чтобы в следующей основной игре появилась полноценная, хорошо написанная главная героиня женского пола. Ничто не доставляет мне большего удовольствия, чем выбивать дерьмо из парней в качестве моей байкерши, и я думаю, что крутая женщина была бы идеальным дополнением к GTA 6. В идеальном мире я бы хотел, чтобы тенденция к актерскому составу продолжалась, с сильной, умной женщиной, которая абсолютно пугает других игровых персонажей.
Я видел, как люди утверждали, что главная героиня не чувствовала бы себя хорошо или не вписывалась бы во вселенную, которую построила Rockstar, но я думаю, что это просто чушь собачья. Женщины не исключены из числа преступников или лидеров банд, и я думаю, пришло время Rockstar отразить это. Предыдущие слухи кажутся вполне совпадающими с тем, что я тоже хочу — актерский ансамбль с главной героиней, играющей роль хакера. Звучит чертовски круто для меня. Теперь дай.
Лорен Мортон, помощник редактора: В главных ролях будет женщина. Я не спрашиваю — я говорю. Иметь видную женщину на данный момент довольно просто, даже для крупных разработчиков, движущихся в темпе Rockstar. Тим напомнил мне, что я еще не догнал Озарка, и я знаю, что мы не все наблюдаем за тем, как Джейсон Бейтман играет в грязи ту же жесткую палку, что и он. Я здесь для офигенных, испорченных, но потрясающих женщин-преступников, и я появлюсь в GTA, делая это тоже.
Прорыв, подобный Euphoria, для взаимодействия с NPC
Рич Стэнтон, редактор новостей: Современное воплощение Grand Theft Auto началось еще с GTA 4, которая была большим шагом вперед по сравнению с GTA: San Andreas как техническое достижение. Есть много вещей, на которые стоит обратить внимание, но Rockstar North добилась больших успехов в сторонней физической технологии Euphoria и заставила NPC в мире реагировать гораздо более «реалистично» на то, что происходит. Я до сих пор испытываю легкое волнение, когда медленно еду рядом с пешеходами, а они кладут руки на капот (и, да, иногда поливают его и кудахчут).
Я думаю, что в Grand Theft Auto 6 должен произойти аналогичный скачок в нашем отношении к неигровым персонажам, потому что, честно говоря, Rockstar по-прежнему остаются лучшими. Текущее состояние дел в видеоиграх по-прежнему полно повторений, строк, не соответствующих контексту, и тональной глухоты к атмосфере мира и действиям вашего персонажа. Конечно, они могут быть глупыми, забавными и смехотворными, но следующим шагом будет иметь дело с чрезвычайно тонкими суждениями о том, что и когда должны говорить неигровые персонажи, и как они должны вести себя с данным игроком.
Я не думаю, что будет преувеличением сказать, что NPC являются одной из самых важных особенностей мира: подслушиваете ли вы чат, косите толпу или просто стоите на перекрестке, наблюдая за миром. Большая часть удовольствия игрока от чего-либо зависит от того, как NPC реагируют и что они говорят. Чем тоньше, контекстуализированнее и даже более долгосрочными могут быть эти реакции, тем волшебнее все это будет казаться.
Для меня в Grand Theft Auto 6 должны быть элементы, о которых ни одна другая игра даже не думает пытаться. Потому что Rockstar North так долго устанавливала планку и должна продолжать это делать. Сделать скачок в технологии NPC — это один из способов, которым я бы хотел, чтобы студия развивалась.
Больше индивидуальности в моей квартире за миллион долларов
Лорен Мортон, помощник главного редактора: Я простая женщина. Мне нравится строить вещи. Я строю вещи в The Sims. Я строю вещи в Вальхейме. Я участвую в бою в той мере, в какой это необходимо, чтобы разблокировать биты, бобы и трофеи, чтобы положить их в отведенное мне место. И GTA Online, и Red Dead Online дают игрокам очень ограниченный контроль над своим пространством в виде тем, которые вы можете покупать и применять к свойствам, которыми вы владеете. Если мы мечтаем о самой большой и лучшей GTA 6, я хочу, чтобы ее онлайн-сторона (и одиночная игра тоже) давала мне контроль над дизайном и возней со свойствами. Я хочу знать, какую боль испытала Молли, когда купила дом в FF14.
Более гостеприимный онлайн-опыт
Гарри Шепард, редактор руководств: Как давний поклонник GTA Online, Фил выделяет основные недостатки текущего многопользовательского предложения, но стоит подчеркнуть, насколько оно недоступно для новичков. В целом, я больше люблю одиночную игру, как это было, когда вышла GTA 5. Я вдохнул приключение Тревора и компании в 2013 году и отложил его, когда пошли титры. Мне понравилось, так что у меня больше нет предложений по сюжетному режиму: побольше, пожалуйста.
С тех пор я был хорошо осведомлен об успехе GTA Online и о том, как хорошо люди проводят с ней время, поэтому я несколько раз перекачивал игру, чтобы попробовать ее самому. Каждый раз меня отталкивает беспорядок в меню GTA Online, раздражающие игроки, троллингующие меня, и просто полное отсутствие представления о том, что делать дальше. Не зная, как это можно решить, я просто надеюсь, что GTA 6 Online будет дружелюбнее к новым игрокам на каждом этапе своей жизни.
Оставьте Америку позади
Фрейзер Браун, онлайн-редактор: Если не считать расширения GTA 1997 года «Лондон 1969», Rockstar не проявляла особого интереса к миру за пределами Америки, особенно к ее копиям Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Меня это всегда устраивало, потому что это не совсем американские города; это пародии, придуманные британцами, с идеями и шутками, которые гораздо легче сделать, когда вы посторонний. Но в среде, которая почти исключительно заботится о США и Японии, я отчаянно хочу увидеть больше мира.
Думаю, я могу исправить ситуацию с помощью Assassin’s Creed, но похоже, что единственный раз, когда мы сможем путешествовать по этим местам, — это если мы также вернемся назад во времени. Вот почему я наиграл 30 часов в Watch Dogs Legion, игру, которую считаю абсолютной ерундой. Я мог тусоваться в Лондоне, и это было в новинку. А Лондон хуже всех! Посещение Лондона — это наказание. Но после стольких лет, проведенных в Штатах, это был глоток свежего воздуха. Однако еще лучше была возможность исследовать Эдинбург в Forza Horizon 4, тот самый город, в котором базируется Rockstar North.
Так вот, пародия на Эдинбург была бы ужасным сеттингом для GTA. Это маленький городишко с ужасными дорогами и слишком большим количеством студентов, и большинство преступлений, вероятно, совершают богатые люди, совершающие мошенничество. Но в 45 минутах езды, на другом конце Шотландии, находится Глазго, когда-то ставший столицей криминала в Европе. Мы очень гордимся. Однако в Шотландии не так много преступлений с применением огнестрельного оружия, что может быть проблемой. Но действительно ли кто-то играет в GTA, потому что думает, что стрельба хороша? Потому что это не так. Представьте себе GTA Online, но у всех просто большие ножи. Это MMO, в которой я могу отстать.
На самом деле, однако, я возьму куда угодно за пределами Америки.
Уэс Фенлон, старший редактор: Это именно то, что я хотел подчеркнуть, Фрейзер. Я насытился небрендовым Нью-Йорком и Лос-Анджелесом и хотел бы снова увидеть что-то иное, чем та же заезженная подделка под американскую культуру. Я чувствую, что вероятность того, что это произойдет, составляет всего около 1% — у Rockstar, вероятно, нет культурного понимания или желания заняться такими городами, как Гонконг или Сеул. Увидим ли мы GTA в Париже или Берлине? Почему-то это кажется неправильным.
Если действие GTA должно происходить в Америке, отправляйтесь хотя бы в прошлое, в 60-е или 70-е. Машины будут круче, и нам не придется беспокоиться о том, что наши чертовы сотовые телефоны звонят каждые 10 секунд. Однако, опять же, я не вижу, чтобы это происходило. Абсолютный мусорный пожар, которым являются Соединенные Штаты в 2022 году, вероятно, непреодолим. Радиостанция политического разговора будет мрачной.
Чит-код, который заставляет все машины летать, разбиваться и все такое.
Тайлер Уайлд, ответственный редактор: Правильный способ играть в GTA — пройти вступительную миссию как можно быстрее, ввести кучу чит-кодов, а затем запустить поддельный Bugatti в ограниченное воздушное пространство, игнорируя все, что связано с история навсегда. Я уверен, что в GTA 6 будут чит-коды, потому что они есть у всех, так что, вероятно, это не та просьба, которую нужно делать. Я просто хотел, чтобы это было записано.
Актуальная поддержка модов
Крис Ливингстон, продюсер функций: Моддинг всегда был важной частью GTA, но создателям модов приходится преодолевать препятствия, чтобы их создать, и трудности, с которыми сталкиваются игроки, чтобы заставить их работать, для меня странны, когда многое из этого можно было бы упростить с помощью некоторая правильная поддержка модов. Когда я подключаюсь к Twitch и смотрю самые популярные потоки GTA Online, они всегда представляют собой сильно модифицированные ролевые серверы. Игроки и зрители любят их, так почему бы не поддержать их хорошим набором инструментов для моддинга? Rockstar терпимо относится к модам (Take-Two не очень), но терпимость — это не то же самое, что настоящая поддержка. Я бы хотел увидеть изменение их философии, когда дело доходит до модов, когда выйдет следующая GTA.
Позвольте мне быть коррумпированным полицейским
Тим Кларк, бренд-директор: Во-первых, позвольте мне повторить призыв Молли к играбельной леди. Я уже утомил своих коллег в Slack своей любовью к Ozark (несмотря на его полную нелепость), и он переполнен потенциальными архетипами, которые можно было бы разыграть. Деревенская наркобаронша Дарлин Снелл, отважный криминальный ученый Рут и футбольная мамочка Венди Берд, ставшая величайшим телевизионным монстром в истории. И это всего лишь одно шоу, из которого можно украсть культурные сороки Rockstar. Честно говоря, если мы получим еще три игровых персонажа, будет нелепо, если они снова станут парнями.
Кроме того, я думаю, что блестящий поворот был бы, если бы один из персонажей также был полицейским. Очевидно, что он сильно коррумпирован — ворует наркотики, совершает внесудебные казни и вообще ведет себя как ленивый кусок дерьма. Опять же, художественная литература переполнена пикантными ориентирами, от «Щита» до «По долгу службы», в зависимости от того, на какой стороне пруда вы сидите. Что касается местоположения, я не слишком беспокоюсь, и в отсутствие выдающегося варианта я надеюсь, что они будут работать с несколькими городами а-ля Сан-Андреас. Я подозреваю, что они выберут сердце Трампа в качестве сатирического материала. Наибольший риск, если не считать ухода надзирателя по написанию сериалов Дэна Хаузера, будет заключаться в том, что в 2022 году мир, возможно, выйдет за рамки сатиры.
Комментарии: