«Мы хотим этого. Мы все этого хотим».
Не знаю, слышали ли вы, но Call of Duty: Warzone — большая игра. Какое-то время он был настолько большим, что потреблял более 200 ГБ SSD моего ПК. Условия улучшились за два года оптимизации (моя папка Warzone в настоящее время составляет 80 ГБ), но голод Warzone по дисковому пространству, по-видимому, удерживает его от добавления функции, все более распространенной среди игр Battle Royale: поворот карты.
В недавнем интервью стримеру TeeP руководитель прямых операций Call of Duty Джош Бридж рассказал о самых серьезных проблемах, с которыми в настоящее время сталкивается Warzone, и намекнул на ее будущее. После обновления на этой неделе, которое увеличило здоровье игрока со 100 до 150, что является радикальным изменением для меты игры, TeeP спросил о возможности других серьезных изменений, таких как пул карт, который будет циклически переключаться между Caldera и старой картой Verdansk, которую он заменил в декабре. . Бридж сказал, что это невозможно для текущей версии Warzone, и его объяснение было на удивление откровенным.
«Мы хотим этого. Мы все этого хотим. Есть техническая проблема. Размеры установки и повторной установки чертовски сумасшедшие», — сказал Бридж. Activision по понятным причинам не решается слишком сильно увеличить размер установки игры, особенно в то время, когда большая часть ее базы игроков по-прежнему живет на PS4 и Xbox One последнего поколения, некоторые из которых ограничены дисками емкостью всего 500 ГБ. Бридж отметил, что каждый раз, когда Warzone получает крупное обновление карты, требующее огромных загрузок, «мы теряем игроков». Я понимаю — если бы мне завтра пришлось скачать еще 50 гигов только для того, чтобы вернуть Verdansk, я мог бы просто удалить его до следующего раза, когда захочу поиграть.
Тем не менее, для ежедневных игроков Warzone это ограничение разочаровывает перед похожими играми, в которых нет проблем с поддержкой нескольких карт. В настоящее время Apex Legends имеет три из четырех карт с почасовой ротацией, и ей удается почти точно соответствовать 80 ГБ Warzone. PUBG обновляет свой пул из 5 карт сезонно и требует всего 30 ГБ. Hunt: Showdown использует свои 30 ГБ на трех небольших картах размером 1 км x 1 км, которые никогда не выходят из игры. В Fortnite есть только одна карта, но Epic меняет ее так часто, что она никогда не остается «одной и той же» картой надолго.
Это не значит, что разработчику Raven Software не хватает какого-то очевидного трюка, чтобы подогнать другую карту Warzone — большинство игр, о которых я упоминал, работают на совершенно разных движках с разными стилями графики.
Call of Duty: Modern Warfare, игра, на которой построена Warzone, обладает фотореалистичным художественным стилем, который хорошо служил FPS на арене 6 на 6, но не был разработан с учетом многолетних обновлений Warzone. Бридж сказал, что Activision не ожидала, что Warzone станет такой популярной, и потратила время с тех пор, как работала с несовершенным конвейером разработки. Другими словами, «Верданск никогда не создавался с идеей, что к нему будут добавлены 180 единиц оружия», — сказал Бридж. Судя по всему, Рэйвен и Ко. более или менее привязаны к технологической базе, которая у них есть в настоящее время, по крайней мере, до тех пор, пока таинственный сиквел Warzone не выйдет где-то в следующем году. На данный момент Bridge описывает ротацию карт как «цель» для Warzone, но не то, что в настоящее время достижимо.
Что касается будущего Warzone, Бридж также намекнул, что то, что будет дальше для Warzone, будет не таким простым, как еще одна игра в жанре королевской битвы. «Королевская битва — это круто, нам это нравится. Но мне нравится идея исследовать, что еще мы можем сделать с большим количеством игроков и большой картой».
Некоторые предполагают, что режим «песочницы», упомянутый в февральском анонсе Warzone 2, может относиться к формату «королевской добычи», подобному Hunt: Showdown или Escape from Tarkov.
Комментарии: