Создателя Stardew Valley не пугает спад второкурсников

(Image credit: Eric Barone)

«Если люди говорят, что это вырезано и вставлено в Stardew Valley, пусть будет так. Это именно то, чем я занимаюсь».

С 2016 года десятки симуляторов фермы и жизни преследуют успех Stardew Valley, которому суждено навсегда сравниться с прорывным инди-хитом Эрика Бароне. Теперь, когда он объявил о своей следующей игре, симуляторе магазина Haunted Chocolatier, Бароне говорит, что прекрасно понимает, что его вторая игра может закончиться погоней за его первой игрой так же, как и все остальные.

Бароне провел прямую трансляцию с Reason Studios, разработчиками музыкального программного обеспечения, которое он использовал для создания всего саундтрека к Stardew Valley. Прежде чем перейти к самой музыке, ведущий Reason сравнивает успех Barone с Stardew Valley и вызванное этим давление на Haunted Chocolatier с теорией «спада второкурсников», когда группы изо всех сил пытаются соответствовать первому хиту со вторым альбомом.

«В какой-то степени мне может быть близка работа над Haunted Chocolatier, — говорит Бароне. «Это игра, которая на данный момент находится в тени Stardew Valley и будет сравниваться с ней.

Конечно же, из первоначального трейлера Haunted Chocolatier было сразу видно, насколько он выглядит и звучит как Stardew. Стиль пиксель-арта Барона определенно все еще присутствует, как и некоторые инструменты и атмосфера музыки Stardew.

«Я не могу не думать о Stardew Valley, когда делаю эту игру. Это будет проявляться так: «О, я не могу этого сделать. Это слишком похоже на Stardew Valley». Но тогда многие вещи в Stardew Valley такие, какие они есть, потому что это просто имеет смысл. Было бы глупо делать это по-другому».

«В последнее время я просто типа: «Знаете что, черт с ним», — говорит Бароне. «Если это означает, что многие вещи в Stardew Valley были идеальными и их не нужно было менять, то я просто буду делать то же самое и не беспокоиться об этом. Если люди говорят, что Stardew Valley вырезана и вставлена, да будет так. Чего вы ожидали? Вы ожидали, что я сделаю спортивную игру или гоночную игру? Это именно то, чем я занимаюсь».

Даже зная, что он неизбежно опирается на свою прошлую работу, Бароне уже раскрыл некоторые способы, которыми он хочет развиваться дальше стандарта Stardew. Он немного объяснил, как меняет бой Stardew для Chocolatier, добавляя такие вещи, как щиты. «Почти все в Haunted Chocolatier, включая бой, полностью закодировано (и нарисовано) с нуля», — объяснил он в этом журнале разработчиков за октябрь.

«Возможно, даже то, что я анонсирую Haunted Chocolatier, — это способ зажечь огонь внутри себя», — говорит Бароне о своем решении показать свою следующую игру, пока он все еще находится в стадии разработки. «Теперь все об этом знают. Я не могу отступить сейчас. Я должен закончить эту игру. Я должен сделать ее фантастической».

Как говорит Бароне об успехе Stardew в других частях прямой трансляции, он считает, что это была правильная игра в нужное время. Сейчас на ПК уже может быть больше игр-симуляторов магазинов в стиле Recettear и Moonlighter, чем фермерских симуляторов в стиле Harvest Moon, когда запускалась Stardew Valley. Тем не менее, я не единственный, кто хочет услышать мнение Бароне.

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий