2023 год ранее был «самой ранней возможной» датой запуска RPG-песочницы.
Около года назад мы сообщали, что ролевая игра Hytale по созданию песочницы появится не раньше 2023 года. Тогда это было правдой, но сейчас это не так. В своем журнале разработки за лето 2023 года студия Hypixel сообщает, что она решила переработать игровой движок на C++, что означает, что «игра не будет готова к запуску в 2023 году, что является самым ранним возможным запуском». окно, которое мы наметили в прошлом году».
Объяснение простое: «Наш предыдущий движок был построен в то время, когда у нас было меньше ресурсов, и мы еще не осознали масштабы того, чего пытались достичь с помощью Hytale. За последний год стало ясно, что если мы продолжали работать, как и прежде, мы сталкивались с рядом технических проблем в таких областях, как масштабирование, совместимость и скорость, с которой мы могли выпускать исправления и обновления».
Короче говоря, для поддержки более сложной игры им нужен более надежный движок.
«Неизбежно, что эта новость вызывает смешанные эмоции — мы очень уверены, что поступаем правильно для игры и наших игроков, но мы также знаем, что наше сообщество долгое время терпеливо ждало Hytale», — сказал он. пост.
В развитии Hytale было несколько серьезных замедлений, поэтому встряска движка не примечательна, поскольку масштабы разработки увеличились. Hypixel Studios была приобретена Riot games(opens in new tab) в 2020 году, когда глобальная пандемия усложнила жизнь всем.
В остальной части обновления разработки рассказывается о трех способах игры в Hytale, которые появятся в будущем. Один из них — творческий игровой режим, в котором используются процедурно сгенерированные миры. Следующий — социальный, с упором на мини-игры и обмен изобретениями в творческом режиме. Третий — это ролевая игра-песочница, в которой игроки попадают в более тщательно подобранные, хотя и случайные, миры для «значимых испытаний и повествовательного опыта».
Там также больше о некоторых довольно сумасшедших творческих инструментах. Не только такие вещи, как плюхание блоков, но и создание инструментов кисти, которые делают такие вещи, как добавление лавы к ландшафту или распыление эффектов частиц повсюду.
Итак, да: еще пара лет, пока вы не начнете кидаться пиксельным дерьмом. Хорошее место, RPS друзья.
Комментарии: