Новый мод Witcher 3 улучшает производительность трассировки лучей на ПК

Новый мод для The Witcher 3 существенно улучшает производительность трассировки лучей в игре с минимальной потерей визуального качества, но есть одна загвоздка.

ПК-геймеры теперь могут установить небольшой мод The Witcher 3: Wild Hunt, который существенно улучшает производительность трассировки лучей в игре без значительных жертв с визуальной стороны. Хотя обновление следующего поколения для игры представило ряд впечатляющих графических улучшений, они также привели к серьезному снижению производительности, которое многие игроки надеются решить.

В то время как The Witcher 3 теперь может похвастаться одной из самых впечатляющих систем освещения, реализованных в видеоиграх, функции RT в игре чрезвычайно требовательны к оборудованию. Некоторые из его самых суровых мест, такие как шумный город Новиград, могут выдержать даже самые мощные графические процессоры, и, поскольку игра по-прежнему привязана к центральному процессору, требуется DLSS 3.0 от Nvidia, генерирующий кадры, для достижения более 60 кадров в секунду в некоторых из них. эти экземпляры.

CDPR выпустила несколько хотфиксов для The Witcher 3​​​​​​​, которые устранили некоторые зависания игры, но производительность разочаровала многих геймеров. Вот тут-то и появляется мод Optimized Raytracing от alikoko, который настраивает освещение в игре, чтобы существенно повысить производительность, не полностью уничтожая его системы трассировки лучей. В частности, alikoko точно настроила глобальное освещение игры, что привело к значительному увеличению производительности на 35% на RTX 2060 Super. Моддер также отмечает, что ни одна из других функций RT не была затронута, что означает, что дальнейшая оптимизация также может произойти в будущем.

Тот факт, что обновление следующего поколения The Witcher 3 вызвало проблемы, сейчас вряд ли является секретом. На ПК многие игроки столкнулись с огромным падением частоты кадров даже без включенной трассировки лучей, и некоторые предположили, что это может быть как-то связано с тем, как обрабатывается DirectX 12. Конечно, мод Аликоко не решит тот факт, что в некоторых случаях игра сильно ограничена процессором, но пользователи Nvidia, надеющиеся использовать функции RT игры, не испытывая однозначных кадров, теперь имеют способ сделать это.

Второе исправление для ПК «Ведьмак 3» вышло менее недели назад, но оно также не решило проблемы с производительностью игры. Судя по работе alikoko, дело не в том, что у CDPR нет дополнительных возможностей для оптимизации реализации RT, поэтому вполне возможно, что будущее обновление может привести к еще более существенному повышению производительности, не заставляя геймеров устанавливать моды, предоставленные сообществом.

На данный момент небольшой и простой мод alikoko должен позволить большему количеству игроков испытать революционную трассировку лучей The Witcher 3, которая в некоторых отношениях выходит за рамки того, что было в Cyberpunk 2077. Возможно, стоит отметить, что официальные исправления и обновления CDPR могут сломать этот мод, поэтому может оказаться полезным следить за потенциальными будущими обновлениями моддера.

The Witcher 3: Wild Hunt уже доступна для ПК, PS4, PS5 Switch, Xbox One и Xbox Series X.

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий