1,4 миллиона покупателей во время осенней распродажи Steam 2022 года были новичками

Steam публикует свой обзорный отчет за 2022 год, в котором говорится, что на прошлогодней осенней распродаже 1,4 миллиона пользователей впервые совершили покупку в Steam.

В отчете Valve об обзоре Steam за 2022 год утверждается, что 1,4 миллиона учетных записей впервые совершили покупки во время осенней распродажи 2022 года. Steam часто был лучшим выбором для многих геймеров, когда речь шла о играх для ПК. Последний отчет Valve показывает, насколько выросла их популярность за последний год.

Доминирование Valve на рынке компьютерных игр не является секретом. В прошлом месяце количество одновременных игроков в Steam превысило 32 миллиона, из которых на тот момент в игре было более 10 миллионов. Это было наибольшее количество людей, вошедших в Steam с момента его запуска почти два десятилетия назад. Хотя часть этого роста можно объяснить запуском консоли Steam Deck, которая была хорошо принята многими геймерами. В любом случае, похоже, что 2022 год стал еще одним многообещающим годом для платформы Valve.

Согласно отчету компании «Steam Year In Review 2022», ее сезонные продажи были одним из крупнейших факторов успеха платформы в этом году. Во время осенней распродажи Steam 2022 года Valve отмечает, что 1,4 миллиона учетных записей впервые совершили покупки в магазине, что на 27% больше, чем на прошлогодней осенней распродаже. Это означает, что около 138 пользователей совершали покупки каждую минуту каждый день в течение недели. Интересно, что тенденция в течение года была одинаковой, поскольку в 2022 году Steam регистрировал в среднем 83 000 новых покупателей в день.

В отчете также говорится, что его рост был вызван сочетанием опытных игроков и новичков, а такие игры, как Call of Duty, Lost Ark и Elden Ring, возглавляли список самых популярных игр Steam в 2022 году. Интересно, что его список лучших новых выпусков за каждый месяц включали 85 игр от студий, впервые запустивших игру в Steam. Steam отмечает, что эти новые студии были разбросаны по 28 странам, от Индонезии до Аргентины.

Стоит отметить, что этот рост пользователей означает, что сеть доставки контента Steam также выросла. По данным компании, глобальная сеть доставки контента Steam составила 44,7 эксабайта данных, загруженных игроками, что на 36% больше, чем в 2021 году. В целом, производительность платформы в 2022 году прекрасно иллюстрирует, как далеко продвинулся Steam с момента своего дебюта почти 20 лет назад. Будет интересно посмотреть, как далеко зайдет популярность Steam, особенно учитывая конкурентный рынок компьютерных игр и собственную попытку Valve создать игровое оборудование с помощью Steam Deck.

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий