Директор игры Хидэтака Суэхиро занимает жесткую позицию в отношении бесплатных обновлений игры после запуска, утверждая, что вместо этого разработчики должны брать за них плату.
Разработчик Deadly Premonition, Хидэтака Суэхиро, недоволен ожиданием того, что разработчики игр должны обновлять свои игры бесплатно. Работая режиссером над обеими играми Deadly Premonition и несколькими другими примечательными релизами на протяжении многих лет, Суэхиро добился успеха благодаря своему причудливому подходу к разработке игр и уникальному характеру своей работы.
Deadly Premonition, например, выделяется как любовное письмо к классике Weird беллетристики Твин Пикс, а его продолжение поднимает вещи на новый уровень в тоне, который одновременно предвещает зловещие и откровенно нелепые. Суэхиро, который также известен под своим псевдонимом Swery65, успешно определил с помощью этой серии крайне недооцененную нишу в игровой индустрии, хотя она пользуется всеобщей любовью.
Недавно Суэхиро было предложено выразить свое очевидное недовольство текущим состоянием игровой индустрии в Twitter. Там он задался вопросом об ожидании геймерами бесплатных обновлений игры после запуска, сравнив патчи с чашками кофе Starbucks за 10 долларов, который, по его мнению, пьют все. В своем твите Суэхиро специально отметил свою последнюю работу «Хорошая жизнь», которая недавно получила DLC за 10 долларов, включая то, что, по-видимому, является истинным финалом игры. У Good Life есть свои плюсы и минусы, но с момента выхода игра страдает от технических проблем, что является общей ошибкой, присутствующей в большинстве выпусков Suehiro.
Please tell me why we creators, who work overtime every day to make video games, should have to update our games for free. You all pay $10 for a cup of coffee at Starbucks…. Is the world going crazy????#TheGoodLife #DLC pic.twitter.com/J8I0L9NxHI — Hidetaka SWERY SueHERO (@Swery65) February 22, 2023
Примечательно, что чрезвычайно проблематичный запуск Deadly Premonition 2 на Nintendo Switch распространился и на последующий выпуск игры на ПК. Рецензенты охарактеризовали игру как «один из самых беспорядочных конечных продуктов, которые мы видели в современных играх с точки зрения стабильности», нарисовав суровую картину ее состояния запуска. Были подняты и другие разнообразные проблемы, и хотя у контента игры была своя аудитория, техническая сторона дела была слишком проблематичной, чтобы ее игнорировать.
Стоит отметить, что The Good Life тоже нуждалась в исправлениях, так как в игре не только не было ряда очевидных улучшений качества жизни при запуске, но также были затронуты распространенные технические проблемы, включая низкую производительность и дрянную графику. Большинство работ Суэхиро страдает от множества технических ошибок, и без обновлений после запуска играм его студии, вероятно, будет труднее привлечь аудиторию.
Вполне возможно, что у Суэхиро была другая, более тонкая интерпретация системы обновлений после запуска в том виде, в каком она существует в настоящее время. Хотя, безусловно, можно обсудить ожидания того, что каждая игра может или должна получать дополнительные партии контента после ее выпуска, аргумент Суэхиро окажется особенно неприятным в случае, например, с отсутствием трассировки лучей в Atomic Heart, которая была запущена без широкого распространения. продаваемые графические функции, которые должны появиться позже.
Комментарии: