Подтверждено, что и без того массивная ролевая игра с подземельями Diablo 4 готовит основной контент после запуска, поскольку игра выходит во всем мире.
Выпустив Diablo 4 в раннем доступе, Blizzard уже работает над двумя масштабными дополнениями для чрезвычайно популярной ролевой игры. Прошло десять лет с момента выхода последней основной игры Diablo, и всемирный запуск Diablo 4 привлекает миллионы игроков, а также призван стать отправной точкой для новичков во франшизе.
Поскольку Diablo 4 разрабатывается как игра с онлайн-сервисом, в игре будет использоваться сезонный подход к добавлению нового контента после запуска, как и в ее предшественнице Diablo 3. Боевые пропуски и косметические микротранзакции дебютируют в легендарной основной игре Dungeon Crawler. франшиза, как и почти в каждой игре с живым сервисом в наши дни. Сезоны будут запускаться ежеквартально, и у Blizzard уже есть первый сезон, который в значительной степени заблокирован, загружен и нацелен на июль, а также начинается производство второго сезона.
Никогда не было основной игры Diablo без хотя бы одного крупного дополнения. По мере выхода Diablo 4 многие фанаты задавались вопросом, когда же Blizzard неизбежно начнет переговоры о планах расширения. На канале XCAST от Kinda Funny продюсер Diablo Род Фергюссон появился, и его спросили о статусе Diablo 4 в качестве игры для прямых трансляций. Далее он сообщил, что помимо первых двух сезонов у команды Diablo есть два полных расширения, над которыми сейчас работают.
Поскольку второе дополнение уже находится в духовке, вполне возможно, что первое появится раньше, чем ожидалось. Хотя вполне вероятно, что после завершения Blizzard будет удерживать его как минимум несколько месяцев, прежде чем запустить его, чтобы убедиться, что он не торопится со своей моделью живого обслуживания и не опережает тщательно спланированную разработку после запуска. Несмотря на то, что франшиза известна играми с длинными хвостами, ни одна из основных игр Diablo не имела более двух дополнений. Тем не менее, поскольку Diablo 4 рассматривается и разрабатывается как современный онлайн-сервис, вполне возможно, что в будущем может быть место для более чем двух крупных расширений, особенно с учетом того, насколько Blizzard уже опережает график разработки этих первых двух.
Когда игроки впервые погружаются в богатый мир Diablo 4, их ждут часы за часами увлекательного геймплея RPG с прохождением подземелий, прежде чем они начнут достигать конца взлетно-посадочной полосы. Хотя некоторые игроки спешат достичь 100-го уровня, другие не торопятся изучать все, что может предложить Diablo 4. Будь то скоростное прохождение финальной игры или нюхание роз, одно можно сказать наверняка: поклонникам Diablo 4 будет чем заняться в ближайшие месяцы и годы.
Diablo 4 выходит 6 июня на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Комментарии: