Побочный квест-пасхалка в Diablo 4 отдает дань уважения классическому фильму ужасов, ссылаясь на некоторые из его самых известных и запоминающихся строк.
Diablo 4 может похвастаться впечатляющим количеством необязательных побочных квестов, которые помогают игрокам повышать уровень своих персонажей и исследовать игровой мир, но один особенно выделяется среди поклонников ужасов как особенно умный рассказчик историй. Короткий квест Unyielding Flesh воссоздает несколько хорошо известных элементов одного из самых любимых фильмов ужасов всех времен, что делает его восхитительной пасхалкой для поклонников популярной кинофраншизы.
Космический ужас долгое время был одним из основных элементов серии Diablo, и Diablo 4 поддерживает эту сквозную линию, сосредоточившись на восхождении Лилит. Демоны, населяющие многочисленные жуткие подземелья игры, злобные культисты, которые приветствуют игроков в незабываемом прологе игры, и собственная невольная связь персонажа игрока с самой Лилит продолжают приверженность серии космическому игровому опыту ужасов. Непреклонная плоть, побочный квест, найденный в Расколотых пиках, закрепляет это наследие, ссылаясь на фильм, который многие киноманы считают квинтэссенцией космического ужаса: «Восставший из ада» (1987).
Побочный квест: Непреклонная плоть
Квест начинается достаточно невинно. В одиночестве в городе Елесна игроки найдут женщину по имени Кристина. Она попросит персонажа игрока найти ее мужа Федора, который, по ее мнению, бросил ее ради «другой женщины». Если игрок примет ее квест, она сопроводит его в соседнее место в дикой местности, которое называется Корявые бревна. Здесь они откроют для себя гротескное зрелище: с Федора содрали кожу и повесили в цепях руки и ноги.
Оказывается, Федором вселился демон — Юлия Адская. Игроку нужно будет отправить ее, чтобы завершить квест. Однако, если они пробудут достаточно долго, прежде чем убить Юлию, игроки увидят пасхалку: Федор пробормочет: «Такие зрелища… Я был свидетелем… Такое удовольствие… такая боль… Должно быть, я больше….» Затем игроку нужно будет убить Юлию и забрать особый кинжал из сундука Федора.
Связь с восставшим из ада
Поклонники классического фильма «Восставший из ада» могут узнать в предсмертных словах Федора отсылку к нескольким наиболее знаковым моментам. «Восставший из ада» следует за историей Кирсти (Эшли Лоуренс), молодой женщины, чей неприятный дядя Фрэнк (Оливер Смит) сбегает из ада и возвращается к жизни, убивая людей с помощью мачехи Кирсти Джулии (Клэр Хиггинс). Несмотря на восстановление, Фрэнк все еще находится в бегах от группы демоноподобных существ, известных как сенобиты. Эти существа действуют как второстепенные антагонисты — по крайней мере, в первом фильме «Восставший из ада», — но они стали лицом франшизы. Их лидер, Пинхед, стоит рядом с Фредди Крюгером и Майклом Майерсом как один из величайших киномонстров кино.
В последней сцене фильма Пинхед произносит, пожалуй, самую известную фразу фильма, приближаясь к Кирсти: «У нас есть такие достопримечательности, чтобы показать вам». Это, очевидно, имеет сходство со ссылкой Федора на «такие зрелища… [он] видел». Точно так же, как Пинхед и сенобиты приносят человеческие жертвы в свое адское царство, чтобы мучить их вечно, похоже, что Юлия сделала то же самое с Федором.
Дядя Фрэнк, тем не менее, получает львиную долю этого почтения. Цепи, связывающие Федора, очень похожи на те, что разорвали Фрэнка на части в кровавом финале фильма. Более того, замечания Феодора об «удовольствии» и «боли» перекликаются с рассказом Франка о его времени с сенобитами: «Сенобиты дали мне опыт без границ — боль и удовольствие, неделимые». Федор, по-видимому, находится в таком же положении, как и Франк; имена обоих мужчин даже начинаются с буквы «ф».
Почему Восставший из ада?
Итак, почему сценаристы Diablo 4 включили отсылку к «Восставшему из ада» из всех фильмов? Ответ, как и многие загадки в Diablo 4, лежит на Лилит. Как и она, сенобиты питают одержимость удовлетворением желаний смертных жертв. Существа, соседствующие с демонами, появляются только тогда, когда их вызывает кто-то, кто добровольно решает куб-головоломку, известную как Конфигурация Плача, и они берут Фрэнка не потому, что он заслуживает наказания, а потому, что он этого хочет.
Эта концепция должна насторожить игроков Diablo 4; Лилит действует примерно так же. По ходу игры игроки видят, как она принуждает людей поддаваться их базовым желаниям, даже в ущерб себе. Сам персонаж игрока должен бороться с соблазнением Лилит в нескольких моментах истории. У нее много общего с сенобитами, только вместо цепей и жутких синих огней она отмечает свое прибытие шквалом кровавых лепестков.
В конечном счете, это пасхальное яйцо служит для того, чтобы напомнить игрокам, что Лилит — такое же ужасное чудовище, как и Пинхед, и что Diablo 4 — во многом космическая игра ужасов. Среди хакинга и рубки можно легко забыть о демонической теме игр Diablo. Однако включение ссылки на «Восставшего из ада» предполагает, что Diablo 4 гордится своими космическими корнями ужасов. Подобные моменты придают игре кинематографическое качество, которое помогает ей выделиться среди других подобных ролевых игр.
Комментарии: