YouTube возобновляет войну с блокировщиками рекламы, тестируя ограничение на 3 видео

И вы думали, что ограничение скорости Twitter было плохим.

YouTube снова возится со своей рекламой. В своем последнем эксперименте вы будете запускать обратный отсчет трех видео, если будет обнаружен рекламный блок, после чего вы будете вынуждены либо внести сайт в белый список, либо сделать что-то еще со своим временем.

В ветке сабреддита YouTube пользователь Reddit_n_Me опубликовал скриншот зловещего предупреждения, в котором говорится, что «Видеоплеер будет заблокирован после трех видео», с полезной диаграммой 1-2-3 для визуальных учеников среди нас. Затем он напоминает вам, что реклама помогает YouTube оставаться бесплатным для пользователей, и что вы можете раскошелиться на премию, чтобы избежать их.

Затем это подтвердил The Verge, когда они говорили с YouTube на прошлой неделе, которые сказали, что он проводится: «небольшой глобальный эксперимент, который призывает зрителей с включенными блокировщиками рекламы разрешить рекламу на YouTube или попробовать YouTube Premium […] Обнаружение блокировщика рекламы не новинка, и другие издатели регулярно просят зрителей отключить блокировщики рекламы».

«Мы очень серьезно относимся к отключению воспроизведения и отключим воспроизведение только в том случае, если зрители будут игнорировать неоднократные запросы на разрешение рекламы на YouTube».

Это следует за недавним потоком рекламы на платформе, которая отпугивает многих людей. Даже в прошлом году мы видели другие «эксперименты», которые вызывали от пяти до десяти объявлений подряд, которые нельзя было пропустить.

Хотя это вполне входит в их права как компании, нетрудно понять, откуда приходят люди: хотя реклама неизбежна в свободном и открытом Интернете, она часто очень раздражает. В прошлом у меня даже были аудиообъявления, воспроизводимые на YouTube, что вынуждало меня сворачивать видео, чтобы прихлопнуть их.

YouTube был огромной частью игровой экосистемы в течение почти двух десятилетий, но его создатели все еще борются с разочаровывающими системами, такими как раздражающие ограничения ненормативной лексики. Они, вероятно, так же устали от рекламной политики на платформе, как и все остальные. Неудивительно, что у большинства из них есть Patreon, Twitch или публикации на таких сайтах, как Nebula, которые предлагают подписку, которая почти в четыре раза дешевле YouTube Premium. Я сомневаюсь, что это сильно улучшит отношение YouTube к его создателям, даже если технически это пойдет им на пользу.

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий