5 вещей, которые вы действительно не должны пропустить в первые 5 часов Baldur’s Gate 3

Когда вы только начинаете, так много всего нужно сделать, вот несколько основных моментов, которые вы должны отметить, когда начинаете играть.

Baldur’s Gate 3 — большая игра (и действительно хорошая игра, по крайней мере, на данный момент), и играть в нее в первый раз одновременно увлекательно и пугающе. Когда так много всего можно увидеть и сделать (и убить) (и добыть) (и так далее), трудно не отвлечься.

Не то, чтобы было что-то плохое в том, чтобы отвлекаться, заметьте, но если вы смело отправляетесь на поиски приключений в отдаленных местах, вы обязательно пропустите что-то ближе к дому. Вы можете даже пропустить что-то в начале игры. Если вы хотите быть уверены, что не пропускаете что-то важное — или, может быть, просто что-то крутое и интересное — мы собрали вместе пять вещей, которые вы не должны пропустить в течение первых нескольких часов, чтобы погрузиться в Baldur’s Gate 3.

Адское оружие: Получите крутой пылающий меч, прежде чем закончить пролог.

Где: Наутилоид

Конец пролога — это гонка со временем, чтобы добраться до органов управления кораблем пожирателя разума и телепортировать его в другое место, прежде чем дьяволы и драконы одолеют вас. За исключением того, что, как оказалось, у вас на самом деле есть довольно много времени, и есть награда за то, что вы немного помедлили.

Во время последовательности вы увидите большого командира дьяволов, которого держит живодер разума. Вы должны просто оставить их в покое, но если вы поможете пожирателю разума убить его, вы можете обыскать его тело и получить магический двуручный меч с уроном от огня +d4 — отлично подходит для увеличения урона Лаэ’зеля и поджигания нефтяных луж в рано идти. Тоже выглядит охуенно.

Однако вам нужно быть немного осторожным — как только дьявол будет мертв, если свежеватель разума все еще жив, он станет враждебным, и подкрепление камбиона, вероятно, догонит вашу позицию. В этот момент вам нужно выбраться оттуда быстро. Подлый подход состоит в том, чтобы отправить одного члена группы вперед, чтобы он уже был у консоли, готовый к работе, как только вы получите свою добычу. И нет, не стоит задерживаться еще дольше, чтобы убить свежевателя разума — я проверял, у них есть только один драгоценный камень.

Проницательный чувак-нежить: добавьте в свой лагерь очень полезного персонажа.

Где: Промозглый склеп, к северу от пляжа, на котором вы разбились.

У каждой партии есть проблемы. Может быть, вы начнете ненавидеть кого-то, возможно, даже себя. Или, может быть, кто-то умирает ужасной мучительной смертью, и это все по вашей вине. К счастью, есть персонаж, который может помочь с этими проблемами и по доступной цене.

Уизерс — древний труп, в котором еще осталось много жизни, и он будет более чем счастлив проводить время в вашем лагере, воскрешая ваших павших товарищей за 200 золотых за штуку или призывая наемников, чтобы заполнить пробелы в вашей команде за четная сотня. Он также единственный, кто может изменить вашу спецификацию, если вы захотите сменить класс. И вообще он классный, странный парень.

К северу от пляжа, где разбился корабль, вы найдете Shadowheart, пытающегося войти в древние руины. Если вы не можете взломать этот замок (это довольно сложно), поблизости есть другие входы. Как только вы окажетесь внутри Промозглого склепа, помните о газовых и огневых ловушках, которые могут превратить одну комнату в яму для барбекю, а через тяжелые дубовые двери на севере вы найдете комнату со статуей. Пройдите проверку восприятия сбоку от статуи, и вы увидите кнопку. Толкните его (и убейте нежить в комнате, которая вернется к жизни), и вы найдете саркофаг с Уизерсом.

После короткого разговора он подпрыгнет, и с тех пор вы найдете его в своем лагере. После этого не забудьте обыскать его саркофаг. Кажется, он не против.

Оливер Грифт: Приведи своего мошенника на вечеринку тифлингов.

Где: Изумрудная роща

Стоит, чтобы мошенник (например, Астарион, если вы не играете нестандартным персонажем) обращал на себя внимание, когда вы разговариваете с детьми среди беженцев-тифлингов в Изумрудной роще. Они, в манере ловких ловкачей повсюду, попытаются натянуть на вас быструю. Если вы мошенник, вы получите множество уникальных вариантов диалога, когда вы обнаружите их попытки мошенничества и вызовете их.

Это забавная сценка, переворачивающая все вокруг детей-умников, и если вы правильно разыграете ее, вы сможете подружиться с этими любительскими водолазами. Им просто нужно, чтобы кто-то вмешался и сыграл родительскую роль. Вместо этого, они получат вас.

Боевой рог Глыбы: ваш собственный ударный отряд огров

Где: рядом с задней частью Blighted Village.

Как мы узнали, часто есть способы обойти некоторые из более сложных боев Baldur’s Gate 3, но для тех, из которых вы просто не можете выбраться, вы будете рады иметь боевой рог комка в заднем кармане. В Заражённой Деревне, контролируемой гоблинами, навестите трёх огров, болтающихся в доме позади. При правильных проверках навыков Комок Просвещенный согласится дать вам боевой рог, звук которого призовет его и двух его друзей сражаться на вашей стороне. Это трое огров 4-го уровня, у каждого из которых около 60 единиц здоровья, так что это не шутки. Загвоздка в том, что они будут убивать все вокруг. Они приложат усилия, чтобы пощадить вашу группу, но не дадут вашим союзникам и невиновным попасть под перекрестный огонь.

Начните с того, что убедите Комка не есть вас, пройдя умеренную проверку обмана. Заключить сделку с рогом сложнее. Я смог сделать бросок со Сл 20 либо убеждением, либо запугиванием. Вы также можете взять более легкий бросок DC 10 в обмане, чтобы предложить Лумпу 1000 золотых, чтобы он сражался за вас, но это не тот крючок, на который я хотел бы попасть.

Расследуй Кагху: этот злой друид ничего хорошего не замышляет

Где: Изумрудная роща

Когда я впервые добрался до Рощи и сориентировался, я подумал, что все, что мне нужно сделать, это найти Халсина, верховного друида, чтобы положить конец его террору Кагхи № 2, но на самом деле это гораздо больше. Кагха проворачивает какие-то темные дела под столом, и я готов поспорить, что вам нужно закончить этот квест, чтобы получить самый счастливый конец для дома друидов.

Он довольно хорошо спрятан, но в помещении для слуг Сильванус-Гроув рядом с главным входом есть секретный сундук, где вы впервые встречаете Кагху. В нем вы найдете секретную переписку и маркер квеста для расследования временного верховного друида. Я не буду слишком много спойлерить о том, что происходит, но скажу, что когда вы доберетесь до маркера квеста на болоте, сожгите светящиеся зеленые кусты ежевики у дерева, если у вас возникли проблемы с видением цели.

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий