Исполнительный директор Bethesda Пит Хайнс объясняет, почему игры студии, в том числе Starfield и Skyrim, заработали репутацию ошибок.
Пит Хайнс из Bethesda недавно рассказал, почему игры студии имеют репутацию глючных, будь то The Elder Scrolls, Fallout или Starfield. Хотя мало кто станет утверждать, что библиотека выпусков игр Bethesda Game Studios является одними из самых успешных игр в отрасли, они также, несомненно, имеют негативную репутацию. Некоторые поклонники Bethesda даже не будут играть в ее игры при запуске, ожидая исправлений, которые появятся в патчах. Bethesda знает свою репутацию, и Хайнс объясняет, что для этого есть веская причина.
Ошибки в играх Bethesda, конечно, не новое явление, хотя в последние годы их репутация, безусловно, стала более токсичной. The Elder Scrolls превратилась из нишевой ролевой игры 1990-х годов в масштабное предприятие с выпуском Morrowind в 2002 году. Но именно тогда, когда Bethesda начала фокусироваться на консолях с выпуском Oblivion в 2006 году, совершенствование приобрело новый фокус. Возможно, дело было в медленном темпе обновления или меньшем комфорте среди консольных игроков из-за ошибок. Разочарование по поводу выхода Fallout 76 в 2018 году, игры, в основном разработанной отдельной студией Bethesda Game Studios Austin, усилило негатив вокруг компании.
Но Пит Хайнс, руководитель глобального издательского отдела Bethesda, говорит, что разработчики студии «принимают хаос». Репутация явно непреднамеренная, но богатый ошибками опыт рассматривается как результат преданности Bethesda Game Studios творческим экспериментам. «Мы пытаемся опираться на свободу игроков», — говорит Хайнс, подразумевая, что расширение границ свободы игроков в видеоиграх часто идет рука об руку с непредвиденными последствиями.
Конечно, это не значит, что Bethesda хочет, чтобы у тех, кто играет в ее игры, были плохие впечатления. Хайнс ясно дает понять, что ошибки, портящие качество игр Bethesda, по-прежнему неприемлемы. Именно ошибки, которые не портят впечатления, Bethesda не позволит сдерживать команду.
До запуска Starfield в раннем доступе существовали серьезные опасения, что и она будет отягощена огромным количеством ошибок. Поскольку обзоры были опубликованы, есть положительные отзывы о том, что Starfield более совершенен, чем ожидалось. В нем все еще есть свои ошибки, но, учитывая комментарии Хайнса, это не является большим сюрпризом. Хайнс даже упоминает ошибку, когда акула каким-то образом попадает в лифт и выбегает, когда двери открываются. Он попросил сохранить ошибку в игре, хотя предполагает, что ее, вероятно, удалили.
Хотя Хайнс, безусловно, прав, поскольку некоторые ошибки Bethesda Game Studios принимаются сообществом и делают игры более приятными, это тонкая грань, по которой можно идти. Иногда риск не срабатывает. По крайней мере, игроки Starfield могут утешаться тем, что Bethesda, как говорят, оставила свою культуру кранчей позади. Это должно означать, что таким играм, как Starfield, дается время, необходимое для того, чтобы они соответствовали видению Bethesda, ошибкам и всему остальному.
Комментарии: