Диаграмма влияния Genshin показывает доход от баннеров Сяньюня и Нахиды за первую неделю

Диаграмма Genshin Impact показывает продажи текущего баннера за первую неделю, на котором изображены новый пользователь Anemo Сяньюнь и архонт Дендро Нахида.

Диаграмма Genshin Impact показывает доход за первую неделю от текущего ограниченного баннера, на котором изображены новый пятизвездочный персонаж Сяньюнь и архонт Дендро Нахида. Оба этих персонажа являются частью первой фазы баннеров текущей версии 4.4, в которой также есть новый четырехзвездочный юнит под названием Gaming.

Каждое обновление Genshin Impact разделено на два этапа, каждый из которых предлагает набор ограниченных персонажей примерно на три недели. Поскольку количество игровых персонажей продолжает расширяться с каждой новой версией игры, в обновлениях теперь стало обычным включать два или три повтора с ранее выпущенными пятизвездочными рейтингами.

Популярный сайт статистики Genshin Impact, известный как GenshinLab, раскрыл доходы от баннеров Xianyun и Nahida за неделю. Согласно данным, представленным на графике, этот двойной баннер собрал более $20 миллионов, что делает его 10-м по успеху баннером в игре. Однако следует отметить, что данные, показанные на баннере, представляют только базу игроков iOS в китайском сообществе, а это означает, что фактические продажи, вероятно, намного выше. На первом месте по-прежнему находится двойной баннер Йеланя и Ху Тао, который был представлен еще в версии 3.4.

Насколько хорош Сяньюнь?

Сяньюнь — мощная поддержка Анемо S-уровня, которая может значительно увеличить урон от Plunging Attack ее группы. Это означает, что у нее отличная синергия с другим пользователем Anemo, бесстрашным Якшей Лиюэ, известным как Сяо. Его набор основан на использовании Plunging Attack во время его Elemental Burst, Bane of All Evil, что заставляет его прыгать выше, чем обычно. Тот факт, что она является пользователем Anemo, делает Сяньюнь гибким персонажем Genshin Impact, поскольку этот элемент не может мешать реакциям других элементов.

Еще одним фактором, способствующим успеху этого баннера, вероятно, является включение любимца фанатов Дендро-архонта Нахиды. Ее широко считают самым могущественным персонажем Дендро во всем Genshin Impact. Нахиду можно использовать в самых разных ролях: от поддержки и суб-DPS до главного наносящего урон.

Хотя новым четырехзвездочным персонажам обычно не уделяется много внимания, пользователь Pyro Claymore Gaming, похоже, является исключением, поскольку он быстро стал фаворитом сообщества. Многие фанаты даже утверждают, что единственная причина, по которой они натянули этот баннер, — это заполучить новый четырехзвездочный отель Liyue. У путешественников, которые хотят получить любого из этих персонажей, осталась пара дней, поскольку срок действия текущего баннера истекает примерно 20 февраля.

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий