Эксклюзивная консоль Xbox получила большое обновление спустя почти 11 лет после своего первоначального выпуска, в которое добавлено все: от улучшений игрового процесса до исправлений ошибок.
Эксклюзивная консоль Xbox Killer Instinct: Anniversary Edition получила еще одно комплексное обновление, в котором, помимо других новинок, представлены улучшения игрового процесса, визуальные улучшения и множество исправлений ошибок. Этот патч выходит почти через 11 лет после оригинального выпуска Killer Instinct.
Давняя серия файтингов была первоначально создана Rare в 1994 году. Microsoft приобрела интеллектуальную собственность после приобретения британской студии в 2002 году. Но компании потребовалось еще десять лет, чтобы фактически возродить франшизу с помощью перезагрузки Killer Instinct в 2013 году, разработанной Double Helix Games, ныне дочерней компанией Amazon. Killer Instinct: Anniversary Edition была представлена и выпущена десять лет спустя, в ноябре 2023 года, благодаря чикагской студии Iron Galaxy Studios.
В декабре окончательное издание файтинга получило еще один патч, и теперь Iron Galaxy продолжает этот выпуск, выпустив дебютное обновление Killer Instinct: Anniversary Edition 3.11.14. Последняя версия игры содержит десятки изменений, включая исправления баланса, улучшения стабильности и даже некоторые новые графические опции. В частности, Killer Instinct: Anniversary Edition теперь поддерживает технологию масштабирования AMD FSR 2, причем это дополнение появилось примерно через 18 месяцев после того, как решение с открытым исходным кодом впервые стало доступно разработчикам Xbox.
Killer Instinct Anniversary Edition’s next patch will be arriving later today. This update, available at 1 PM PST/4 PM EST, contains fixes for balance, graphics, and stability issues, and also includes new visual enhancements. Patch Notes: https://t.co/O7QDS95u7M pic.twitter.com/3ryw8CW5zI — Killer Instinct (@KillerInstinct) February 29, 2024
Версия Killer Instinct: Anniversary Edition версии 3.11.14 также устраняет своеобразную ошибку, из-за которой иногда атаки совершались в неправильном направлении, поскольку позиция персонажа в конечном итоге зеркально отображалась. Кроме того, патч решает несвязанную проблему, которая иногда приводила к неожиданному промаху «Пламенного ковра» Риптора, причем средство исправлено в виде скорректированных хитбоксов персонажей. Еще одно исправление было внесено в Eagle, чей визуальный эффект Sonic Screech больше не будет задерживаться, если боец использует свой Killer Instinct Counter Combo Breaker во время анимации.
Обычные ножи Майи в Killer Instinct: Anniversary Edition теперь бьют сильнее и быстрее
Новый патч также устраняет некоторые редкие проблемы с пропаданием ввода, которые могут возникнуть при перезапуске игры с использованием функции быстрого возобновления Xbox Series X/S. С точки зрения балансировки, самые большие изменения были внесены в Maya, чьи обычные ножи — атаки, выполняемые путем удержания направления и нажатия одной кнопки — теперь бьют сильнее и быстрее. Железная Галактика сказала, что этот аспект ее набора приемов всегда должен был быть лучше, чем ее обычные удары ногами, чтобы стимулировать игроков цепляться за ее лезвия.
Обновление 3.11.14 стало доступно для загрузки на ПК и консолях Xbox последних двух поколений 29 февраля в 16:00 по восточному времени. Сюда входит версия Killer Instinct: Anniversary Edition для Xbox Game Pass, которая доступна подписчикам Microsoft с первого дня.
Killer Instinct: Anniversary Edition, обновление 3.11.14, описание обновления
Общий
- На экран звука добавлена опция для переключения высокочастотного звука, который запускает фигурку Джаго Ultimate Source™ Killer Instinct Sound-Link. Теперь по умолчанию это значение отключено.
- Исправлена проблема для игроков Windows (Microsoft Store/Xbox App), из-за которой некоторые устройства ввода, включая Mad Catz™ Killer Instinct Arcade FightStick TE 2, не распознавались.
- Удален эксклюзивный полноэкранный режим, чтобы игроки не пропустили приглашения игроков в версии для Windows.
- Это изменение было внесено только после тщательного тестирования, в ходе которого мы пришли к выводу, что разница в производительности между «эксклюзивным полноэкранным режимом» и «без границ» (полноэкранным режимом) равна нулю.
- Исправлена ошибка, из-за которой вводимые игроком данные могли быть прерваны после входа в игру из режима быстрого возобновления на Xbox Series S|X.
- Исправлена проблема на Xbox, из-за которой игроки с большими сохранениями иногда сталкивались с сообщением об ошибке «Невозможно получить тень» при попытке сразиться с тенями в миссиях Shadow Survival и Shadow Lords.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователи ПК могли потерять статистику боя и прогресс уровня игрока/персонажа из-за того, что назначение контроллера Игрока 1 не соответствовало слоту Игрока 1.
- Предыдущая «Живая корректировка» от 9 февраля 24 года для рейтингового режима.
- Очки, потерянные в матче рейтинговой акции, были обновлены и стали более разумными.
- В целом начисление очков на лестницах от бронзы до золота более упрощено, но при этом остается конкурентоспособным. Матчи повышения теперь имеют значительно меньше штрафов за проигрыш.
- Исправлено множество проблем со стабильностью.
Визуальные улучшения
- Добавлено сглаживание FSR 2 для Xbox Series S|X, Windows и Steam.
- В GTAO обновлен метод Ambient occlusion, чтобы динамические объекты выглядели более привязанными к окружающей среде.
- Скорректированы материалы, эффекты и освещение бойцов, чтобы приблизить их к предполагаемому виду и облегчить их чтение в темных местах или на визуально загруженных сценах.
- Высококачественные видеоролики на платформах Xbox Series S|X.
- Новый размер Killer Instinct: Anniversary Edition для Xbox Series S|X — 86,3 ГБ.
- В разделе «Параметры отображения» добавлен параметр «Плотность частиц», позволяющий уменьшить количество частиц, создаваемых определенными визуальными эффектами. По умолчанию установлено значение «Высокий» (без изменений по сравнению с исходным). Мы рекомендуем средний или низкий уровень для турнирных трансляций.
- Исправлено множество мелких визуальных ошибок, появившихся в предыдущих сезонах Killer Instinct и Killer Instinct: Anniversary Edition.
Геймплей
- Было несколько ситуаций, когда позиция персонажа могла оказаться зеркальной, из-за чего визуальные эффекты, снаряды и другая игровая логика стреляли в неправильном направлении. Мы внедрили исправление для большинства подобных ситуаций.
- В области повреждений персонажей было внесено несколько изменений, специально предназначенных для устранения случаев неожиданного исчезновения Огненного ковра Риптора. Эти изменения были небольшими и не должны влиять на взаимодействие в любой ситуации, кроме «Пламенного ковра».
Без изменений
- Jago
- Glacius
- Omen
- Aganos
- Hisako
- Tusk
- Arbiter
- Mira
- Gargos
Sabrewulf
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть его травмированной зоны резко дергалась вверх во время его движений «Рваный край» и «Рывок вперед», что позволяло ему неожиданно пройти через «Огненный ковер» Риптора.
Thunder
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть его травмированной зоны резко дергалась вверх во время его среднего удара с близкого положения, позволяя ему неожиданно пройти через огненный ковер Риптора.
Sadira
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть ее травмированной зоны резко дергалась вверх во время ее среднего удара с близкого расстояния, позволяя ей неожиданно пройти через огненный ковер Риптора.
Orchid
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть ее травмированной зоны резко дергалась вверх во время ее «Броска гранаты» и «Среднего удара ногой приседая», позволяя ей неожиданно пройти через «Огненный ковер» Риптора.
Spinal
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть его травмированной зоны резко дергалась вверх во время его удара легким ударом приседая и среднего удара ногой приседая, что позволяло ему неожиданно пройти через огненный ковер Риптора.
Fulgore
- Исправлена ошибка, из-за которой Heavy Eye Laser давал значение -2 вместо ожидаемого -3. Мы сделали это, добавив в Фулгор еще один кадр времени восстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой окна Counter Hit для всех сильных сторон Eye Laser были неправильными (либо заканчивались слишком поздно, либо слишком рано).
Shadow Jago
- Исправлена ошибка, из-за которой Эндокукен Воздушной Тени мог приземлиться перед выстрелом, из-за чего затем вылетала наземная версия, потребляющая вдвое больше метров, чем ожидалось.
TJ Combo
- Исправлена ошибка, из-за которой Тремор тени открывателя мог стать сломанным, если ТиДжей выполнил какой-либо компоновщик во время матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть его зоны повреждения резко дергалась вверх во время его «Легкого удара приседанием» и «Среднего удара приседая», позволяя ему неожиданно пройти через Огненный ковер Риптора.
Maya
- Пересмотрела свои нормальные ножи. Замысел разработчиков всегда заключался в том, чтобы они превосходили обычные удары ногой в качестве награды за удержание кинжалов. Мы обнаружили довольно много случаев, когда эти ходы было хуже или труднее использовать по разным причинам, и внесли несколько изменений.
- Дальний депутат
- Теперь попадает в 6-й кадр (было 7), что делает его быстрее, чем Far Standing MK.
- Теперь восстанавливается на 21 кадре (было на 25), что облегчает выброс на нейтральной передаче.
- Теперь дает +3 при попадании и +1 при блоке (было +0 и -2).
- Депутат близкого положения
- Теперь восстанавливается на 21 кадре (было 26)
- Теперь +7 при попадании и +5 при блоке (было +2 и 0).
- Близкое положение HP
- Теперь восстанавливается на 26 кадре (было 29)
- Теперь +9 при попадании и +1 при блоке (было +6 и -2).
- Расширено окно отмены с 11 по 20 кадры (было с 11 по 15), чтобы это было удобнее, особенно если игрок случайно получает его, ожидая, что эти двое нанесут далеко стоящие HP.
- Крадущийся депутат
- Теперь восстанавливается на 25-м кадре (было на 28-м), что облегчает выброс на нейтральной передаче.
- Теперь +3 при попадании и 0 при блоке (было 0 и -3).
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть ее травмированной зоны резко дергалась вверх во время ее среднего удара с близкого расстояния, позволяя ей неожиданно пройти через огненный ковер Риптора.
Kan-Ra
- Исправлена проблема, из-за которой нижняя часть его травмированной зоны резко дергалась вверх во время его попытки броска, удара назад + тяжелого удара, легкого удара стоя, легкого удара приседания, тяжелого удара приседающего, тяжелого удара приседающего и вихря, что позволяло ему пройти через удары Риптора. Пламя Ковер неожиданно.
Riptor
- Исправлен ряд проблем с другими персонажами, из-за которых их зоны поражения могли едва избежать зоны атаки Пламенного ковра способами, которые были визуально неоправданными. Просмотрите заметки каждого персонажа, чтобы узнать, какие именно движения. По-прежнему существует большое количество неуязвимых, неуязвимых для снарядов или слабых сокрушительных приемов, которые позволяют избежать Огненного ковра, как и предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой нижняя часть ее травмированной зоны резко дергалась вверх во время ее пробуждения, тяжелого удара близкого положения, среднего удара близкого положения, тяжелого удара близкого положения, огненного ковра, тяжелого удара сзади и миномета, позволяя ей пройти через пламя другого Риптора. Ковер неожиданно.
Cinder
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть его травмированной зоны резко дергалась вверх во время его «Легкого удара приседая», «Среднего удара приседая», «Мощного удара приседая», «Легкого удара приседая» и «Мощного удара приседая», позволяя ему неожиданно пройти через огненный ковер Риптора.
Aria
- Гранаты, выпущенные из Jumping HK, больше не попадают в цель сверху. Это делается для того, чтобы удалить неблокируемую схему, которую она имела против Аганоса, которая ей не нужна в этом матче.
- Исправлена проблема, из-за которой нижняя часть ее травмированной зоны резко дергалась вверх во время ее попытки броска, «Тело клинка над головой», «Средний удар приседая», «Сильный удар стоя» и «Средний удар стоя», позволяя ей неожиданно пройти через огненный ковер Риптора.
Kim Wu
- Исправлена ошибка, из-за которой она могла выполнить комбо из броска назад, но только против Джаго. Чтобы внести ясность, теперь он не позволяет проводить комбо против кого-либо. Извините, если вы подумали, что это означает, что теперь можно разрешить комбо против всех.
- Исправлена ошибка, из-за которой ее Ультра не могла напрямую комбинироваться с «Хваткой дракона». Мы сделали это, значительно ускорив первый удар ее Ультра, но это не окажет никакого другого влияния на игровой процесс.
Rash
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся финишер целевого комбо Battlemaniac из 1 и 2 полосок. Из-за этого исправления выполнение Теневого линкера после автоматической версии Теневого тарана боевого маньяка потребует от вас выполнения Теневого линкера со средним и тяжелым режимом, так как нажатие Легкий + (Средний или Тяжелый) по умолчанию приведет к финишеру целевого комбо.
General RAAM
- Теперь Хисако может использовать приемы парирования/ловли, чтобы остановить полностью заряженную неблокируемую атаку щитом крилла. Это изменение было сделано, чтобы предотвратить неблокируемый цикл, который Раам мог выполнить против Хисако. Хотя на бумаге это может показаться изменением Хисако, конкретное изменение заключалось в том, как неблокируемый щит крилла ведет себя против Хисако, поэтому мы перечислили это изменение здесь в разделе «Общий RAAM».
- Исправлена ошибка, из-за которой генерал РААМ мог заморозиться при попытке использовать отмену щита Крилла, находясь под проклятием Кан-Ра. До этого исправления количество кадров, которое могло потребоваться для срабатывания атаки Щита Крилла, могло быть непостоянным после отпускания входа 3P в зависимости от того, какую версию Щита Крилла вы использовали (Нормальная, Отмененная, Инстинкт, Инстинкт отмененная). Исправляя эту проблему, мы сделали их согласованными по времени, поэтому некоторые из них стали на 1 кадр быстрее, чем раньше.
Eyedol
- Исправлена ошибка, из-за которой его метеор «Instinct Light Crushing Swing» мог целиться в угол, когда он еще не был в углу, в результате чего он падал в неожиданном положении.
Kilgore
- Увеличен размер зоны атаки на его связках «Металлический шар», чтобы они не промахивались по приседающим противникам.
Shin Hisako
- Улучшен размер и дальность хитбоксов на близком положении HP, чтобы этот прием иногда не пропускал второй удар против больших персонажей.
- Исправлена ошибка, позволяющая ей выйти из Hvy Rekka 3 намного раньше, чем ожидалось. Данные кадра этого хода теперь имеют гораздо больше смысла, но значительно хуже.
- Исправлена ошибка, связанная с преимуществом при попадании у Рекки 2 каждой силы. Сейчас 3, 6, 9 (было 3, 7, 12). Цифра 12 возникла из-за опечатки в последнем наборе изменений. Это по-прежнему позволит ей получить довольно надежные руководства для Rekka 2, но не позволит ей сразу вернуться к другой серии Rekka.
Eagle
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект Sonic Screech оставался неактивным, если Eagle выполнял попытку Counter Breaker во время продолжающегося Screech.
Комментарии: