Bungie сообщает о предстоящих изменениях сложности рейдов и подземелий, которые непреднамеренно увеличились после запуска Destiny 2 The Final Shape. Прием фанатов к Destiny 2 продолжает расти с момента запуска расширения, и большинство фанатов согласны с тем, что это один из лучших материалов, выпущенных Bungie за последнее время. В сочетании с кампанией, завершающей сюжетную линию «Света и Тьмы» с участием 12 игроков, The Final Shape добавляет массу дополнительного контента и побочных миссий, которые также можно выполнить постфактум.
Final Shape вышла вместе с крупным обновлением Destiny 2, внося в себя типичные настройки и изменения, которые можно ожидать в начале нового сезона или расширения. В рамках длинного списка изменений Bungie внесла существенные изменения в работу сложности в Destiny 2, упростив ее до включения и отключения в зависимости от действия. Bungie также переработала уровни сложности и ограничения уровня мощности, добавив в рейды еженедельные всплески стихий, хотя, несмотря на все эти изменения, игроки отметили, что эти испытания кажутся более сложными, чем когда-либо прежде. Благодаря отзывам фанатов Bungie объявляет о предстоящих изменениях в рейдах и подземельях в ближайшем будущем.
В сообщении в блоге на этой неделе Bungie рассказала, как масштабируется входящий и исходящий урон после The Final Shape и с помощью недавно реализованных функций ограничения мощности и скачков напряжения. За последние несколько недель игроки отметили, что подземелья теперь кажутся более утомительными и менее увлекательными, особенно когда вы пытаетесь пройти их в одиночку с меняющимися модификаторами всплеска. Некоторые игроки, пытающиеся пройти подземелье Warlord’s Ruin в Destiny 2, отметили, сколько больше времени требуется, чтобы пройти, в то время как другие высказались против Призраков глубин, которые стали еще более сложными, чем раньше.
This Week in Destiny: 🎨 The Final Shape Artblast 💀 Raid and Dungeon difficulty updates âš™ Master Salvation’s Edge and Grandmaster Nightfalls begin June 25 👊 Grandmaster Excision is live 📰 https://t.co/S2FVb5NnZ8 pic.twitter.com/kUoCKf2NyP — Destiny 2 (@DestinyTheGame) June 20, 2024
Как меняются рейды и подземелья Destiny 2
В ответ на опасения игроков Bungie объявила, что полностью уберет всплески из рейдов и подземелий в обновлении от 25 июня. Кроме того, за кулисами будет произведена дополнительная настройка, чтобы игроки работали так, как если бы они продолжали их использовать, обеспечивая по умолчанию бонус к урону для всех типов подклассов, включая кинетический. Цель Bungie с этим изменением — помочь устранить некоторые препятствия для создания зданий, которые появились после появления The Final Shape в Destiny 2, что, как мы надеемся, также увеличит исходящий урон игрока в подземельях в целом и уменьшит разницу в рейдах.
Хотя объявленное изменение уже понравилось игрокам, в The FInal Shape появилось несколько дополнительных проблем, которые фанаты надеются вскоре увидеть исправленными. Например, в новой автоматической винтовке Destiny 2, известной как «Без колебаний», есть ошибка, которая не позволяет ей наносить урон чемпионам, использующим барьеры, что является серьезной проблемой, учитывая, что эти типы оружия должны иметь возможность наносить им урон. Хотя игроки сообщили о проблеме, Bungie еще не подтвердила ее в социальных сетях и не включила в раздел «Известные проблемы» еженедельных сообщений в блоге. Похоже, что на данный момент игрокам придется найти альтернативные способы преодолеть чемпионский барьер.
Комментарии: