Разработчики Deadlock планируют полностью переписать одну ключевую функцию

Отвечая на вопрос фаната Deadlock на Discord игры, один из разработчиков подтверждает, что рейтинг подбора игроков запланирован на переписывание, поскольку в настоящее время эта функция не работает так, как ожидалось. Для игры, которая разрабатывалась в относительной тишине в течение последних года или двух, Deadlock быстро стала одним из самых плохо охраняемых секретов Valve. Тестирование игры началось в 2023 году, и утечки начали всплывать в начале этого года, что в конечном итоге привело к официальному подтверждению от Valve в августе.

Хотя Deadlock все еще находится в закрытой альфа-фазе разработки, официальный анонс игры, похоже, оказал огромное влияние на название. Фактически, официальное подтверждение Valve привело к тому, что Deadlock быстро стала одной из самых популярных игр в Steam, что впечатляет, учитывая, что она даже не близка к запуску или даже не доступна всем. Учитывая ранние стадии разработки, Valve продолжает полагаться на тестирование и обратную связь, чтобы продолжать улучшать игру, даже несмотря на то, что некоторые функции и возможности еще не совсем соответствуют обычным стандартам.

Одной из таких особенностей является подбор игроков в Deadlock, который многие игроки порой находят разочаровывающим, поскольку разрыв в навыках в некоторых играх может быть довольно большим, что приводит к очень непоследовательным матчам. К счастью, проблемы с подбором игроков не являются преднамеренными, поскольку один разработчик Valve, который на Discord-канале Deadlock использует псевдоним «Йоши», подтвердил, что система рейтинга подбора игроков работает не так, как ожидалось. По сути, это система, которая присваивает всем игрокам номер за кулисами на основе стиля игры, используя его для размещения игроков с похожими номерами в одних и тех же матчах, чтобы удерживать похожих игроков вместе. Подбор игроков продолжает оставаться горячей темой в многопользовательских играх, таких как Call of Duty, и фанаты постоянно обсуждают лучший способ подбора игроков.

Йоши подтвердил, что MMR на основе героев от Valve в настоящее время работает не очень хорошо, и команда в настоящее время работает над полной переработкой системы, что должно устранить многие проблемы, с которыми сталкиваются игроки. В настоящее время Deadlock использует систему на основе героев и линий, которая сопоставляет игрока с высоким и средним уровнем мастерства с новым и низким MMR-игроком, хотя то, что именно сломалось и изменилось в ходе переписывания, не было подробно описано. Несмотря на это, Deadlock все еще находится в глубокой разработке с большим количеством временных активов и функций, которые, вероятно, изменятся до того, как игра будет готова к запуску, поэтому следует ожидать возникновения таких проблем.

Даже несмотря на то, что Deadlock, скорее всего, еще далек от релиза, датамайнеры и утечек пытались собрать больше информации о последней игре Valve. Один инсайдер Valve, известный как Gabe Follower, выделил некоторые новые детали, с которыми он столкнулся, заявив, что Deadlock изначально происходил во вселенной Half-Life. Они продолжили указывать, что это произошло во время Семичасовой войны, события в Half-Life, в ходе которого фракция Combine победила собственные силы ООН на Земле, хотя со временем, похоже, Deadlock в конечном итоге полностью отделился в свою собственную игру. Пока неизвестно, есть ли какие-либо связи между франшизами, хотя это должно проясниться, как только Deadlock приблизится к выпуску в полном объеме

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий