Утечка утверждает, что у него будет «развивающийся» мир, такой как Fortnite.
Все больше и больше похоже на то, что Grand Theft Auto 6 не выйдет раньше 2025 года после того, как репортер Bloomberg Джейсон Шрайер недавно подтвердил видео, сделанное лидером.
Лидер Battlefield и Call of Duty Том Хендерсон опубликовал на YouTube видео на прошлой неделе, в котором подробно описываются различные слухи и прогнозы относительно Grand Theft Auto 6. Хендерсон утверждал, что игра будет происходить в современном окружении, которое в некоторой степени включает в себя Vice City с картой. Меняется со временем в том же духе, что и обычные преобразования Fortnite. В видео также ходят слухи, что GTA 6 будет продолжена с несколькими игровыми персонажами, включая главную героиню женского пола, которая возьмет на себя роль хакера.
Хендерсон также предложил прогноз даты выхода GTA 6 среди всех этих потенциальных слухов, заявив, что он считает, что игра выйдет в 2024 или 2025 году. Культура Crunch была названа главной причиной того, что игра находится так далеко – Rockstar подверглась критике после Отчет Kotaku от Шрайера за 2018 год раскрыл интенсивную, тяжелую разработку Red Dead Redemption 2, описанную как «марш смерти». Последующий отчет в 2020 году показал, что улучшения были внесены, хотя, по словам одного из сотрудников, изменения «только начинались».
Хотя Хендерсон назвал эту дату выпуска просто «предсказанием», Джейсон Шрайер ответил на твит, подтверждающий информацию, предоставленную Хендерсоном. «Я понимаю, почему все думают, что я сказал, что GTA VI выйдет в 2023 году», – написал Шрайер. «Все, что Том Хендерсон сказал об игре, совпадает с тем, что я слышал». Еще один твит, связанный с видео Хендерсона, в котором говорится, что GTA 6 все еще находится «на ранней стадии разработки» и будет иметь «развивающуюся / расширяющуюся карту».
Шрайер ранее оценивал окно выпуска 2023 года, но отметил, что это были его собственные прогнозы, сделанные «до того, как мы вошли в пандемию, которая до сих пор не остановилась». Он также прокомментировал культуру работы Rockstar после двух своих отчетов в Kotaku, заявив, что, по его мнению, «Rockstar предприняла сознательные и целенаправленные усилия для улучшения культуры работы».
Хотя и Хендерсон, и Шрайер, похоже, имеют схожую информацию, всегда стоит относиться ко всему сказанному с долей скепсиса. Когда это самая масштабная игра в мире, любой кусочек информации захватывает: но утечки есть утечки, а производство в таком масштабе постоянно меняется.
Комментарии: