The Chant оказывается чем-то большим, чем космический приключенческий ужастик, с последним трейлером, подробно рассказывающим о Мраке и духовности.
Разработчик игры Brass Token выпустил трейлер с обзором игрового процесса для своей новой хоррор-игры The Chant, в котором также указана ожидаемая дата выхода. Совершенно новое глубокое погружение сосредоточено на острове Песен, Мраке, сверхъестественном царстве в игре, которое выпускает опасных существ, которые служат главными антагонистами, а также благополучие главного героя интересным образом влияет на игровой процесс.
Описанный как духовный кошмар от третьего лица, The Chant следует за Джесс Брайарс, которая ищет душевного спокойствия после травмирующего прошлого. Она отправляется на островное уединение, которое обещает помочь ей в ее исцеляющем духовном путешествии. Однако вместо этого она находит ужасный психоделический мир космического ужаса, когда групповое пение приводит к пробуждению Мрака. Не имея возможности сбежать, она должна раскрыть историю островного культа и, надеюсь, отменить ритуал.
Последний взгляд Brass Token на The Chant — это самое глубокое погружение в игру, представленное на данный момент, и перед дебютом игры 3 ноября предстоит многое проанализировать. Креативный директор Майк Скупа рассказал об игровом процессе и обо всех ужасах, которые ждут игроков. в этом космическом приключенческом боевике ужасов. Игроки будут исследовать лагерь для отступления на острове и прилегающие районы, чтобы найти ресурсы и предметы коллекционирования, которые игроки будут использовать для сборки оружия и предметов защиты. Важный момент, подчеркнутый в видео, заключался в том, что сложность игры проистекает из использования игроком ресурсов и выбора, сделанного на протяжении всего игрового процесса. Игроки будут стремиться раскрыть таинственное темное прошлое острова, решая головоломки и создавая предметы, помогающие в этом процессе.
The Chant также предлагает интересную игровую механику, в которой игроки должны заботиться о разуме, теле и духовном статусе Джесс. Скупа упоминает, что каждое действие, совершаемое в игре, «влияет на баланс» между всеми тремя, включая общие варианты игрового процесса, такие как диалоги. Любой сделанный выбор повлияет на то, как закончится история игрока. Еще одна связь с духовно вращающейся природой игры заключается в том, что по мере того, как Мрак растет в основном мире, сверхъестественные аспекты влияют на негативную энергию Джесс, пытаясь усилить ее и питаться ею. Чтобы сразиться с различными существами и культистами из Мрака, игрокам придется выяснить слабости своих врагов и использовать оружие и ловушки, которые лучше всего справляются с ними. Чтобы добавить к этому ужасу, иногда лучше всего убежать. Духовные способности становятся доступными в качестве средства атаки по мере того, как игроки узнают больше о работе Мрака и его обитателей.
Пока что The Chant черпает вдохновение из многих знакомых фильмов ужасов. В нем есть атмосфера Мидсоммара и Лавкрафта, что добавляет жуткости тайне, стоящей за отступлением. Поклонники франшизы Resident Evil узнают некоторые элементы игры в исследовании лесистого острова. Напев также, кажется, повышает ставки благодаря игровому процессу, включающему психическое и духовное благополучие главного героя, что очень немногие игры используют в качестве основного компонента. Будет интересно посмотреть, что еще происходит в этом не очень мирном бегстве.
The Chant выйдет 3 ноября на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
Комментарии: