Baldur’s Gate 3: Investigate The Parasite Quest Прохождение (местоположения языков безумия и спор Timmask)

Игроки BG3 могут получить представление о паразите свежевателя разума в Подземье, но только если они смогут найти два редких гриба.

Это может быть ошеломляющим, когда игроки посещают Подземье в Baldur’s Gate 3. Это огромная система пещер с множеством опасных существ, скрывающихся во тьме, и если группа не на приличном уровне, бои могут быть сложными.

Тем не менее, не каждая группа существ в Подземье враждебна или, по крайней мере, не враждебна без уважительной причины. Одной из таких групп является колония миконидов в северной части карты. Если игроки подходят к ним мирно и говорят с ними честно, микониды позволят группе с миром войти в их колонию. Это позволит игрокам встретить существо по имени Омелуум и, возможно, начать основной квест Baldur’s Gate 3 «Помогите Омелууму исследовать паразита».

Начало квеста «Исследуй паразита»

Во-первых, игроки должны посетить колонию миконидов, Грот Черного Озера. К северо-востоку от точки быстрого перемещения Myconid Colony есть торговец хобгоблинами по имени Blurg. Если группа атакует миконидов, Блург не станет враждебным, но с ним легче говорить, если микониды дружелюбны.

Если игроки расскажут Блургу правду о своем состоянии, он призовет члена Общества гениальности, Омелуума. Омелуум — пожиратель разума, вырвавшийся из-под контроля своего народа, и, хотя игроки могут нападать на него, они также могут просить его о помощи.

Если они это сделают, Омелуум предложит ему подключиться к паразиту и узнать о нем больше, но сначала группа должна собрать два редких гриба: Язык безумия и Споры тиммака. Игроки найдут эти грибы только в Волшебной башне, доме Ленор, затворнической жрицы Мистры.

Приближаясь к Волшебной башне

Чародейская башня находится к югу от Ветхой деревни и к западу от Селунитского аванпоста. Игроки должны быть очень осторожны при приближении к башне, потому что перед входом есть несколько магических турелей. Baldur’s Gate 3 автоматически переводит игроков в пошаговый режим при первом приближении, но после этого игроки могут сделать это вручную.

Здесь полезен пошаговый режим, потому что турели будут стрелять по группе, только если у них есть четкая линия огня. Несколько каменных столбов и уступов будут блокировать эту линию, и игроки могут использовать их для обхода турелей. У турелей тоже есть очки жизни, как и у любого объекта, но они настолько крепкие, что игроки, скорее всего, не смогут их разрушить.

Лучший вариант пройти мимо турелей — отправить одного члена группы в одиночку. Астарион — хороший выбор для этого, так как он может делать рывок дважды каждый раунд благодаря Хитрому действию, но Лаэ’зель — еще один надежный вариант, поскольку у нее большая дистанция прыжка, врожденная способность Гитьянки Псионика: Прыжок и достаточное количество очков жизни, чтобы совершить рывок. несколько попаданий в турели, если игроки недостаточно осторожны. Игроки также могут использовать заклинания, такие как Туманный шаг, и такие предметы, как Зелье скорости, чтобы увеличить скорость передвижения.

Чтобы пройти первую башню, выбранный член группы должен бежать к сталагмиту между входом и первой башней. Далее бегите к основанию уступа справа от сталагмита. Член группы может прыгнуть, чтобы начать взбираться по уступу, но сначала держитесь низко, чтобы избежать турели на лестнице. Следующее хорошее укрытие находится за статуей за второй башней.

Навигация по башне

На данный момент у игроков есть два пути. Один из вариантов — броситься мимо второй башни и перепрыгнуть к набору шельфовых грибов, которые ведут к основанию башни. Однако выбранному члену группы потребуется хороший прыжок, чтобы добраться до грибов.

Другой вариант — бежать вверх по лестнице в башню. Дверь закрыта и заперта, но окно слева от двери открыто, и член группы может перепрыгнуть через него, чтобы попасть внутрь. Однако игроки должны помнить, что на этом этаже находятся еще две турели.

Игроки могут избежать турелей, спрятавшись за ближайшей колонной, но после этого они должны бежать на балкон слева. Со стороны башни растет набор шельфовых грибов, на которые игроки могут прыгать, что ведет на следующий этаж вниз. На этом этаже есть запас как нужных грибов: языки безумия в горшке справа, а споры тиммака на полке у дальней стены.

Подняться на ту же полку грибов может быть сложно, потому что член группы с нормальной силой не может прыгнуть достаточно высоко, чтобы вернуться. Вместо этого игроки должны использовать сильного персонажа или персонажа с Туманным шагом или Прыжком.

Игроки по-прежнему могут вывести своего члена группы с этого уровня без какой-либо из этих способностей, но им придется спрыгнуть вниз к некоторым другим шельфовым грибам (что может потребовать получения урона) и выяснить, как повторно активировать башню, чтобы мистический лифт заработал. работают, а турели выключаются.

Теперь группа может вернуться в Омелуум и взять зелье. Следующий разговор включает в себя несколько спасбросков Интеллекта или Мудрости, провал которых нанесет урон и состояния говорящему персонажу. К счастью, этот урон всегда оставит у персонажа хотя бы одно очко здоровья.

Хотя Омелуум не может извлечь головастика, он предлагает Кольцо Разума в качестве компенсации. Если игроки рассказывали ему о корабле кальмаров, на котором они находились, во время его знакомства, они могли получить кольцо бесплатно, подробно описав его. В противном случае игроки могут купить его у него за 140 золотых.

Baldur’s Gate 3 уже доступна на ПК, macOS и Stadia. Версия для PS5 выйдет в сентябре.

Тебе также может понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий