Немного поиграв в Firefighting Simulator – The Squad, я, вероятно, должен поговорить об особенностях Firefighting Simulator – The Squad, но вместо этого я собираюсь сосредоточиться на одной особенности Firefighting Simulator – The Squad, которой я сразу же стал одержим: его, казалось бы, бесконечно длинные пожарные рукава.
Проблема началась во время обучения, когда я бегал, держа один конец шланга подачи, а другой конец был подключен к пожарной машине. Я заметил, что шланг продолжал тянуться, как бы я его ни тянул. Обегая грузовик несколько раз, шланг ни разу не закончился и не достиг предела.
«Ну, вот и все мое утро», – сказал я. Я начал задаваться вопросом, сколько на самом деле было шланга и что бы произошло, если бы я растянул его как можно дольше. Однако крошечная обучающая область не казалась подходящим местом для проверки. Мне нужен более широкий холст.
Итак, во время моей второй миссии по тушению пожара я решил посмотреть, сколько шланга я смогу протянуть. Пожар произошел в жилом районе, и, проехав там на пожарной машине, я подключил свой первый шланг. Вместо того, чтобы тушить пожар, я просто бегал кругами по улице.
У меня все получалось очень хорошо, когда миссия внезапно сообщила мне, что я потерпел неудачу, потому что этот симулятор, очевидно, является ярым сторонником бесконтрольного горения домов, в то время как беспомощные жертвы заперты внутри, а пожарные бродят по улице вместо того, чтобы помогать. Это не игра с открытым миром, а игра, основанная на заданиях, поэтому провал миссии возвращает вас обратно в меню.
Ясно, что мне нужно было выполнить достаточно миссии, чтобы я не провалил ее, но не настолько, чтобы я закончил ее, что, надеюсь, даст мне бесконечное количество времени, чтобы проверить бесконечный шланг. Я перезапустил миссию, нетерпеливо мчась к месту происшествия на другой пожарной машине, сокращая путь, чтобы опередить ее, и при этом нанести лишь небольшой материальный ущерб.
Когда я прибыл, я приказал своим товарищам по ИИ (вы также можете играть в кооперативе с реальными людьми) начать тушение пожара, пока я пытался спасти троих обитателей дома. Я топором выбил окна и двери и вынес их. Двое из них я доставил фельдшеру, но последнюю потерявшую сознание жертву уронил на улице в нескольких футах от машины скорой помощи.
Затем я решил потушить пожар вместе с моей командой ИИ (у меня нет видеозаписей этого, потому что я считаю это несущественным достижением), что заняло некоторое время, так как это был сильный пожар, и я отвлекался, просто думая обо всем прекрасном. шланг, который я собирался разложить по соседству. Наконец, огонь погас, и последняя жертва лежала в нескольких футах от безопасности. Я сделал достаточно, чтобы устранить опасность, но не добил. Теперь пришло мое время. Я схватил шланг и начал бегать, как проклятый идиот.
Но мой финальный счет за миссию не так уж и хорош. Я получил 500 баллов за быструю езду, но только 50 баллов за почти час миссии. Остальные мои характеристики: я открыл 7 дверей, я разбил 3 окна и спас 3 пострадавших, прошел 9 321 метр. Это примерно 30 000 футов, то есть примерно 5,6 миль. Стандартная длина пожарного шланга составляет 50 футов, поэтому я развернул эквивалент 600 шлангов.
Это не бесконечное количество шлангов, но все же довольно много шлангов. На это потребовалось время, но каждый шаг стоил того.
Комментарии: