Привет всем! Мы хотели бы познакомить вас с грядущим патчем — V11.
Это обновление внесет существенные дополнения и изменения как в ИИ, так и в Строительную Систему. Как и в случае с другими патчами, он также будет включать небольшие изменения и настройку баланса.
Этот пост будет обновляться по мере поступления новой информации, поэтому обязательно следите за ней / проверяйте время от времени, если вы хотите следить за тем, что будет дальше.
Последнее редактирование: 02.10, автор: Sifner Edit- Перезапись содержимого
————————————
Дополнения и изменения AI
По мере развития игры будут происходить постоянные корректировки вражеского ИИ как в поведении, так и во внешнем виде. Ниже вы найдете некоторые из уже внесенных нами изменений:
- Добавлены новые модели AI Vambie.
- Различные новые анимации AI.
- Новая система группового поведения. (От 2 до 5 ИИ блуждают по карте вместе)
- Новые шаблоны групповых атак. (Различное поведение взаимодействия — уклонение, насмешка, нападение и т. Д.)
Новые конструкции
Будут добавлены некоторые новые основные формы конструкции. Предварительные изображения для фигур будут добавлены в этот раздел, как только изображения будут готовы.
- Деревянный уголок Стеновая секция.
- Деревянный угловой фундамент.
- Кирпичный уголок Стеновой раздел.
- Кирпичный угловой фундамент.
- Деревянная угловая крыша.
Деревянный указатель
Деревянный знак, который игроки могут создавать и писать.
Рецепт приготовления:
- 5 досок
- 4 х Палки
- 3 х веревка
Игровые маркеры на основе оружия
Игроки часто говорят, что они теряют счет брошенных копий и упавших стрел — теперь для каждого объекта при приземлении будет маркер, чтобы их было легче найти и подобрать.
Новая система голода
Произведен капитальное изменение системы статистики еды. Раньше, когда каждая характеристика была равна 0, здоровье медленно падало. В этой новой системе 4 пищевые характеристики (углеводы, белки, жиры и витамины) будут способствовать формированию новой шкалы голода.
— Если ваша шкала голода меньше 10%, игрок будет медленно терять здоровье.
— Если ваша шкала голода меньше 75%, ваша максимальная выносливость будет уменьшена. (Минимальная выносливость ограничена 50) Пример: если ваша максимальная выносливость составляет 100, а ваша шкала голода 62%, ваша новая максимальная выносливость будет: 100 * 0,62 = 62
Прочие дополнения и изменения
ADDED — Отнесите все кнопки в ящик для сушки кирпича.
CHANGE — Шанс 50/50 на получение семян и ростков при сборе овощей и фруктов. (Ранее 100%)
BUGFIX — При обновлении деревянного столба до цемента менялось расположение столба.
CHANGE — Еда (а) больше не увеличивает максимальное количество белков, углеводов, жиров и витаминов. (Из-за новой системы голода это стало ненужным)
Комментарии: