Исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Ховард обсуждает систему диалогов Starfield и сравнивает диалоги с Fallout и Skyrim.
Во время недавнего интервью Тодд Ховард рассказал некоторые подробности о диалоговой системе Starfield, которая указывает на возвращение убеждения, распространенного инструмента общения в играх Fallout и The Elder Scrolls. Поклонники The Elder Scrolls и Fallout продолжают получать выгоду от диалоговых систем в соответствующих франшизах, но Starfield надеется изменить формулу в ключевом направлении.
Разговоры играли заметную роль во многих играх Bethesda Softworks на протяжении многих лет, а атрибуты Удачи и Харизмы часто играли роль в получении более полезных результатов. Основываясь на некоторых скриншотах Starfield, опубликованных вместе с внутренним интервью Тодда Ховарда, это может продолжаться в случае с большой ролевой игрой Bethesda следующего поколения. В видео на YouTube, размещенном на канале Bethesda Softworks, Ховард подробно рассказал о нескольких функциях Starfield, включая вышеупомянутую диалоговую систему.
Ответив на несколько вопросов от Reddit, Discord и Twitter, директор сообщества Bethesda Softworks Джесс Финстер встретилась с Ховардом, чтобы раскрыть некоторые подробности об ожидаемом Starfield. Когда его спросили о проверке речи в предыдущих играх Bethesda и параметрах диалога, Ховард на мгновение сосредоточился на возвращении убеждения, которое было изменено на использование очков в мини-игре, чтобы определить успех убеждения NPC в чем-то. Как и в Skyrim или Fallout, игроки будут подходить к NPC Starfield, чтобы начать с ними последовательность чата, выбирая один из 3 или 4 вариантов в меню, которое больше похоже на Fallout New Vegas, чем на спорную систему Fallout 4.
По словам Тодда Ховарда, Starfield «возвращается к классическому диалогу в стиле Bethesda», где эмоциональные персонажи произносят несколько из более чем 250 000 строк диалога, которые затмевают диалоги других крупных франшиз. Видео-интервью продолжается графиком, на котором показано сравнение со Skyrim, в котором было всего 60 000 строк диалогов, и Fallout 4, где их было больше 111 000. Это означает, что объединение разговоров из Skyrim и Fallout 4 все равно будет меркнуть по сравнению с доступными вариантами в последней RPG от Bethesda.
Хотя многие фанаты Bethesda, ожидающие от студии следующей большой RPG, с энтузиазмом относятся к диалоговому тизеру и намеку на измененную систему убеждения, другие в социальных сетях по-прежнему скептически относятся к тому, что получится после корректировок. Большинство откликов на видео Bethesda Softworks на YouTube в подавляющем большинстве положительные и указывают на важные моменты в Fallout и The Elder Scrolls, но еще неизвестно, какими будут важные моменты выхода Starfield.
Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X/S в 2023 году.
Комментарии: